Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 4 декабря 1979

Не ищет работу

Москва, м. Отрадное, готов к переезду (Алушта, Германия, Калининград, Канада, Нидерланды, Санкт-Петербург, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ялта), готов к командировкам

Руководитель направления по работе с маркетплейсами

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Июль 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
АлиЭкспресс

Москва, aliexpress.ru/

Категорийный менеджер
Основные функции: - руководство отделом; - анализ рынка, разработка и реализация стратегии развития категории; - формирование и управление ассортиментом категории (несколько тысяч SKU), ABC-анализ; - поиск поставщиков, заключение договоров, организация и ведение закупок товара; - выполнения плана по росту ТО, маржинальности, количества SKU, поставщиков в категории; - оптимизация товарных запасов, контроль оборачиваемости товаров; - совместные маркетинговые активности с поставщиками; - разработка новых алгоритмов для склада, отдела по работе с клиентами, бухгалтерии при работе с новыми товарами и поставщиками.
Декабрь 2020Апрель 2021
5 месяцев

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель направления по работе с маркетплейсами
Управление отделом продаж на маркетплейсах Вайлдберриз (Wildberries), ОЗОН (Ozon), Яндекс Маркет (Беру), Goods. Стратегическое планирование. Организация работы по: - подключению к маркетплейсам и автоматизации процессов, - обучению сотрудников, - созданию контента и карточек товаров, - осуществлению регулярных отгрузок по схемам FBS и фулфилмента маркетплейса, - работе с отзывами, - маркетинговой активности, - анализу продаж, оборачиваемости, расходов на хранение и логистику. Результат: - сокращены расходы на логистику и хранение на 2.5% от оборота; - количество SKU на маркетплейсах увеличено в полтора раза; - введена система анализа и организованы регулярные поставки; - автоматизирована работа с маркетплейсами; - темп роста продаж по отношению к прошлому году составляет 400%.
Октябрь 2019Ноябрь 2020
1 год 2 месяца

Москва, www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Категорийный менеджер
Основные функции: - анализ рынка, разработка и реализация стратегии развития категории; - формирование и управление ассортиментом категории (несколько тысяч SKU), ABC-анализ; - поиск поставщиков, заключение договоров, организация и ведение закупок товара (российских и зарубежных); - выполнения плана по росту ТО, маржинальности, количества SKU, поставщиков в категории; - оптимизация товарных запасов, контроль оборачиваемости товаров; - совместные маркетинговые активности с поставщиками; - разработка меню сайта, свойств и фильтров товаров; - разработка новых алгоритмов для склада, отдела по работе с клиентами, бухгалтерии при работе с новыми товарами и поставщиками. Результат: увеличение торгового оборота в 10 раз, увеличение количества поставщиков в 3 раза, увеличение количества SKU в 3 раза (более 10 000 штук)
Сентябрь 2017Октябрь 2019
2 года 2 месяца

Москва, www.decathlon.ru

Розничная торговля... Показать еще

Категорийный менеджер
Основные функциональные обязанности: - руководство отделом; - построение стратегии развития направления: анализ рынка, SWOT-анализ, создание, наполнение и оптимизация товарной матрицы, ABC-анализ; бизнес план на 1-3-5 лет для достижения заданных KPI; - управление ценообразованием в зависимости от остатков, рынка и плановых показателей; - план поставок, контроль остатков, оборачиваемости, настройка снабжения магазинов в зависимости от сезональности и других факторов; - выбор поставщиков, исходя из заданных показателей по срокам и ценам; - работа с командой интернет-магазина по улучшению контента сайта иувеличению продаж - составление и реализация маркетингового плана для повышения известности бренда и увеличения продаж; - создание локальных моделей, ориентированных на российский рынок: экономический расчет, разработка спецификаций, выбор партнеров по производству, тестирование, подготовка маркетинговой стратегии, обучение; - управление командой (поиск и адаптация новых сотрудников, разработка и проведение онлайн и оффлайн обучения, организация командных встреч для мотивации); - участие в различных проектах, повышающих эффективность работы компании Результат: увеличение торгового оборота в 1,5 раза, создание локальных моделей СТМ с маржинальностью выше на 10-15% и розничной ценой ниже на 10-20%, организация системы подготовки персонала.
Август 2017Ноябрь 2017
4 месяца
ООО Трасса

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Категорийный менеджер
- анализ рынка - составление бизнес-плана - поиск поставщиков - обсуждение условий сотрудничества и заключение договоров в том числе с международными компаниями - организация заказных кампаний и развитие дилерской сети - проведение обучения для сотрудников компании - подготовка презентаций, каталогов, маркетинговых материалов для развития бренда Результат: заключение договоров о сотрудничестве с 3 международными компаниями, увеличение дилерской сети в 2 раза.
Июнь 2014Август 2017
3 года 3 месяца

Москва, fischersports.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
В дополнение к предыдущим обязанностям: - Разработка стратегии по вхождению к ключевым клиентам, спец.условий для ключевых клиентов. - Развитие продаж велосипедов Scott. - Работа с дебиторской задолженностью. - Анализ рыночной ситуации. - Ведение отчетности по работе. - Посещение международных выставок и презентаций. Результат: рост доли продаж велосипедов до 50% от общего объема, рост продаж у ключевых клиентов по выбранным целевым позициям до 10 раз, заключение договоров на производство оборудования под СТМ
Январь 2010Июнь 2014
4 года 6 месяцев

Москва

Менеджер отдела оптовых продаж
- Оптовая продажа зимнего и летнего инвентаря (беговые и горные лыжи, аксессуары к ним, клюшки, коньки, спортивная одежда, велосипеды и аксессуары, велоодежда), сбор предзаказов, подготовка и подписание договоров, контроль за соблюдением условий договоров (своевременное внесение предоплаты, погашение задолженностей, планирование отгрузок), подготовка отчетов в 1С. - Участие в разработке условий предзаказной кампании – анализ продаж предшествующего сезона, расчет объемов заказа и скидок, изменение условий договоров. - Ведение переговоров, в том числе с руководителями компаний. - Организация и поездки в командировки с целью мониторинга регионов ЦФО, подписания договоров, переговоров, поиска новых партнеров по зимнему и летнему инвентарю. - Разработка клиента «с нуля» - поиск, переговоры, помощь в составлении заказа. - Организация и проведение обучения среди торгового персонала партнеров по тематике продукции, предлагаемой компанией с целью увеличения продаж и повышения качества обслуживания розничных покупателей. - Участие в подготовке и проведении выставок и презентаций компании. Результат: увеличение продаж велосипедов в 1,5 раза, рост продаж по подконтрольному региону в 1,5 раза.
Январь 2008Январь 2010
2 года 1 месяц

Москва, www.sportmaster.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер отдела спортивного инвентаря (администратор магазина)
- Управление работой отдела и магазина (открытие/закрытие магазина, касс, организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, координация работы отделов магазина). - Управление персоналом магазина (порядка 30 человек - проведение собеседований при приеме на работу, обучение персонала, тестирование персонала, постановка задач, контроль их выполнения, составление графиков работы и отпусков). - Работа с товаром (контроль за соблюдением правил мерчендайзинга, соответствие планограммам, зонированию и другим документам, принятым в компании). - Анализ продаж и составление дозаказов на пополнение товарного запаса магазина. - Подготовка отчетов (скорость продаж, плотность презентации, отдача с кв.метра, товарный запас). - Решение конфликтных ситуаций, возникающих с покупателями. - Открытие нового магазина площадью 1500 м.кв. с момента завоза торгового оборудования (организация приемки ТО, расстановки по планограммам, организация приемки и выдачи товара в торговый зал, набор персонала, его обучение) - За время работы проходил корпоративное обучение и тренинги. - Во время отсутствия (отпусков) директора магазина исполнял его обязанности. Результат: открытие одного из ключевых магазинов сети, выведение его на лидирующие позиции (2-3 место по обороту в сети)

Навыки

Уровни владения навыками
ABC-анализ
Английский язык
Аналитика продаж
Управление проектами
Управление продажами
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Природная грамотность, знание английского, сообразительность и быстрая обучаемость в дополнение к опыту работы и знаниям "кухни" крупнейшего маркетплейса изнутри. С компьютером, офисными программами, редакторами и т.п. на "ты". Могу: - создавать описания, переводить, загружать спецификации и редактировать карточки товаров; - искать, обрабатывать и загружать фото; - отвечать на вопросы покупателей; - анализировать ассортимент, продажи, оборачиваемость, создавать заказы на подсортировку.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения