Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 14 июля 1988
Рассматривает предложения
Алушта, готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий гостевым домом
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Март 2019 — Декабрь 2022
3 года 10 месяцев
ИП Трушникова Елена Михайловна
Алушта, розаветров-крым.рф
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющая мини гостиницей
организация и обеспечение эффективной деятельности мини гостиницы;
предоставление клиентам информации о возможных услугах;
контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима;
направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам гостиницы комплекса услуг;
внедрение прогрессивных форм организации обслуживания;
профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;
расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;
обеспечение гостиницы квалифицированным персоналом;
составление меню;
проработка блюд, и их утверждение;
работа с сайтом, корректировка информации, загрузка новых фотографий, размещение новых акций и предложений;
прямое взаимодействие со всеми службами, поддерживающими работу гостиницы (пожарная безопасность, обслуживание бассейна, дезинсекция, ремонт оборудования, программное обеспечение и т.д.)
Июнь 2018 — Февраль 2019
9 месяцев
Группа отелей "Континент"
Алушта, kontinent-crimea.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
ИО Руководителя отдела продаж
1. Управление отделом продаж, организация и контроль за выполнением основных функций отдела;
2. Обучение сотрудников отдела;
3. Планирование бюджета отдела, контроль за его исполнением;
4. Заключение договоров и поддержка отношений с корпоративными клиентами, туристическими агентствами, частными клиентами;
5. Взаимодействие с ключевыми клиентами;
6. Участие в конференциях и выставках;
7. Реализация маркетинговых акций и кампаний отелей;
8. Отчетность;
9. Постоянный контакт с компаниями, имеющими договорные отношения с отелем, систематическое информирование о новых услугах, скидках и мероприятиях;
10. Контроль продаж в системах онлайн-бронирования;
11. Продажа дополнительных услуг отеля;
12. Участие в выставках, конференциях. Организация рекламных туров;
13. Знание программы "1С" отель;
14. Холодные звонки;
15. Индивидуальные просчеты для размещения групп;
Март 2014 — Июнь 2018
4 года 4 месяца
Группа отелей "Континент" (в прошлом "Туристический Комплекс "Арго")
Руководитель отдела СПиР
1. Осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения.
2. Контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению.
3. Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения.
4. Осуществление организации и контроля за работой по срочным бронированиям, обеспечение необходимого уровня взаимодействия с другими службами и руководством.
5. Контроль организации хранения ценностей/забытых вещей.
6. Осуществление контроля за работой с жалобами гостей.
7. Организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений.
8. Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.
9. Контроль соблюдения работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществление контроля за процедурами передачи работниками дел при окончании смены.
10. Планирование потребности в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
11. Осуществление анализа сложностей в работе службы приема и размещения, проводит изменения в работе службы.
12. Оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
13. Осуществление распределения обязанностей работников службы.
14. Проведение производственного инструктажа работников службы.
15. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществление контроля за функционированием системы стимулирования, анализ ее эффективность и осуществление ее совершенствования.
16. Управление конфликтными ситуациями.
17. Заключение договоров с транспортными компаниями и экскурсионными бюро.
18. Подготовка и организация туристических выставок в Крыму, Сочи и Москве
19. Ежегодное участие в туристических выставках MITT (Москва), Inturmarket (Москва), SIFF (Сочи)
20. Непосредственный подбор персонала
21. Адаптация сотрудников
22. Выдача дисконтов постоянным гостям
Март 2013 — Март 2014
1 год 1 месяц
Туристический Комплекс "Арго"
Заместитель руководителя отдела продаж / менеджер по бронированию
1. Консультация гостей по телефону и e-mail (о правилах оформления бронирования гостиничных услуг, о категориях отелей и уровне обслуживания в них, предоставление просчета проживания, консультация по всем действующим акциям и спец предложениям).
2. Предоставление информации о всех дополнительных услугах отелей.
3. Заключение частных договоров.
4. Заключение агентских договоров.
5. Выставление счетов частных и агентских.
6. Контроль внесения своевременных оплат по счетам.
7. Рассылка подтверждений бронирования.
8. Участие в разработке и проведении рекламных мероприятий.
9. Участие в туристических выставках.
10. Передача заявок в отдел СПиР.
11. Помощь в заказе авиабилетов.
12. Сопровождение VIP гостей.
13. Просчет акций.
14. Составление отчетов по бронированию
15. Работа в Photoshop , составление макетов на билборды и рекламную продукцию.
Март 2012 — Март 2013
1 год 1 месяц
Туристический Комплекс "Арго"
Старший администратор СПиР
1. Ведение учета, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима.
2. Прием и оформление необходимых документов по регистрации проживающих по месту временного пребывания.
3. Координация работы администраторов 3-х отелей, и других гостиничных работников.
4. Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей.
5. Обеспечение исполнения подчиненными работниками указаний руководства комплекса.
6. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей.
7. Консультация гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
8. Прием мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
10. Осуществление контроля за соответствующим состоянием помещений и номерного фонда гостиниц.
11. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
12. Информирование руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, прием мер по их ликвидации.
Март 2010 — Март 2012
2 года 1 месяц
Туристический Комплекс "Арго"
Администратор СПиР
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей отеля, создание для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице.
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
4. Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения достопримечательностей, и т.д.
5. Прием и оформление необходимых документов.
6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации (хозяйственный отдел).
7. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих гостей.
8. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
9. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей.
Март 2009 — Март 2010
1 год 1 месяц
Туристический Комплекс "Арго"
Горничная
1. Соблюдение чистоты номерного форда (своевременная ежедневная уборка, замена постельного белья, генеральная уборка,....)
2. Соблюдение чистоты общественных мест (холлы, тренажерный зал, конференц зал)
3. Взаимодействие с администратором СПиР (получение всех необходимых отчетов, получение информации о пожеланиях гостя)
4. Взаимодействие с сотрудником технического отдела (с случае поломки незамедлительно сообщить и проконтролировать устранение)
5. Прием номерного фонда при выезде гостей
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельна, клиенто-ориентирована, , стрессоустойчива, не боюсь сложностей.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения