Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 15 февраля 1979

Алушта, готова к переезду (Воскресенск (Московская область)), не готова к командировкам

Администратор, Менеджер по продажам, Начальник службы приема и размещения

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Май 2013Ноябрь 2013
7 месяцев
ООО" Ателика "Морской уголок"

Республика Крым, atelica-morskoy.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор
• Организация работы службы приема и размещения • Прием и размещение гостей отеля • Бронирование • Расчет клиентов по услугам предоставленных отелем • Ведение базы данных гостей отеля • Формирование и ведение внутренней отчетности ( ведение журналов заезда-выезда, ежедневный учет количества проживающих в отеле, количестве питающихся; кассовый учет общий и в разрезе предоставленных услуг; ведение учета и отчетности туристического сбора; страхование непосредственно и отчетность с ним связанная; учет и контроль использования бланков строгой отчетности; ежедневное формирование в электронном виде и предоставление комплекса вышеозначенной отчетности руководству) • Организация трансфера индивидуального и групового • Консультации туроператоров и турагентов,а так же частных лиц по вопросам предоставления услуг, цен и т.п. • Решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями клиентов отеля • Контроль и координация работы администраторов службы приема и размещения, а так же координация работы служб отеля, связанных непосредственно с обслуживанием гостей
Апрель 2012Сентябрь 2012
6 месяцев
ООО"Голубой залив"

Республика Крым, www.goluboyzaliv.crimea.ua

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заведующий базой размещения "Дельфин"
• Прием и размещение гостей отеля • Организация, контроль и координирование работы различных служб отеля для обеспечения бесперебойного функционирования и обслуживания отдыхающих • Контроль соблюдения норм и стандартов обслуживания • Формирование внутренней отчетности • Контроль соблюдения норм противопожарной безопасности, санитарно-экологических норм, ведение сопутствующей документации • Решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями гостей отеля
Апрель 2005Март 2012
7 лет
ООО "Днепр"

Республика Крым, dnepr-alushta.ru

Главный администратор
• Прием и размещение гостей отеля; опыт приема и размещения туристических групп различных по численному, социальному и культурному составу • Обеспечение загрузки пансионата • Формирование клиентской базы; работа с туроператорами, предприятиями и частными клиентами • Поиск и привлечение новых клиентов • Заключение договоров • Бронирование • Контроль оплаты услуг (от внесения предоплаты до полного расчета) • Ведение учета, составление отчетности по количеству проживающих и количеству питающихся гостей • Отбор, обучение, контроль и координация работы службы приема • Опыт решения любых конфликтных ситуаций

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Ведение переписки
Грамотная речь
Деловое общение
Договорная работа
Навыки продаж
Обучение персонала
Организация встреч
Работа на выставках
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Работа с жалобами клиентов
Работа с кассой
Работа с оргтехникой
Управление персоналом
Урегулирование конфликтов
Финансовая отчетность

Обо мне

Небезразличное, ответственное отношение к работе, бесконфликтность.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения