Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 13 апреля 1971

Не ищет работу

Липецк, готов к переезду (Алушта, Анапа, Армения, Воронеж, Краснодар, Краснодарский край, Липецк, Москва, Новороссийск, Орел, Республика Крым, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Тамбов, Тула, Ялта), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Генеральный директор гостиницы

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ООО "Демихов Групп"

Липецк, www.hotellipetsk.ru/

Генеральный директор
• Руководство гостиницей (4*, 188 номера). В подчинении более 50 человек. • Осуществление всех видов управленческой, административной и финансовой деятельности, связанных с функционированием и развитием гостиницы. • Разработка стратегий развития, бизнес-процессов, политик и процедур гостиницы. • Антикризисное управление. • Подбор, мотивация, развитие, координация и контроль персонала. • Разработка и реализация комплекса мер по продвижению гостиницы, привлечению клиентов, увеличению прибыли. • Стратегический маркетинг, ценообразование, ввод новых услуг. • Финансовое планирование и контроль, бюджетирование, оптимизация затрат. • Управление сервисом и качеством. • Управление закупками, работа с поставщиками. • Сопровождение инвестиционных проектов «под ключ». • Обеспечение бесперебойной технической эксплуатации и обслуживания комплекса. • Комплексный анализ рынка, отслеживание трендов и тенденций, мониторинг конкурентной среды. • Взаимодействие с контролирующими органами и городскими властями. • Разработка коммерческой стратегии компании, и ее реализация, по расширению спектра услуг/направлений/объектов и выхода бизнеса на новые рынки. • Развитие сети отелей: ведение переговоров на уровне первых лиц, подготовка коммерческих предложений партнерам. • Оценка «привлекательности» объекта с фактическим экономическим обоснованием, предварительное бюджетирование. • Ведение переговоров с новыми партнерами, представляя интересы компании. • Организация «вхождения» новых объектов в сеть. Результаты: • Увеличение продаж. . Управление прямыми продажами • Реализация комплексного проекта по реконструкции гостиницы (полный цикл, в т.ч. составление ТЗ, организация и контроль строительных работ, работа с подрядными организациями, т.д.). • Разработка и внедрение стандартов обслуживания и инструкций системы качества. • Оптимизация затрат на эксплуатацию гостиничного комплекса • Автоматизация бизнес-процессов
Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
ООО "Гостиница Астория"

Липецк

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий директор
• Организация продаж услуг Отеля, выполнение установленных планов продаж (номерной фонд, рестораны и бары, доп.услуги) Продвижение продуктов/услуг отеля с использованием различных каналов продаж; • Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании; • Разработка и реализации тарифной, маркетинговой, рекламной политики; • Организация и контроль работ по поиску клиентов, проведение переговоров, презентаций. Разработка и реализация совместных партнерских программ; • Организация, руководство и контроль работы отдела продаж, маркетинга; • Ведение и предоставление отчетности, сопровождение договоров, подготовка аналитических данных, презентаций. • Разработка стратегий развития, бизнес-процессов, политик и процедур гостиницы. • Антикризисное управление. • Подбор, мотивация, развитие, координация и контроль персонала. • Разработка и реализация комплекса мер по продвижению гостиницы, привлечению клиентов, увеличению прибыли. • Стратегический маркетинг, ценообразование, ввод новых услуг. • Финансовое планирование и контроль, бюджетирование, оптимизация затрат. • Управление сервисом и качеством. • Управление закупками, работа с поставщиками. • Сопровождение инвестиционных проектов «под ключ». • Обеспечение бесперебойной технической эксплуатации и обслуживания комплекса. • Комплексный анализ рынка, отслеживание трендов и тенденций, мониторинг конкурентной среды. • Взаимодействие с контролирующими органами и городскими властями. Результаты: • Увеличение продаж . Управление прямыми продажами • Реализация комплексного проекта по реконструкции гостиницы (полный цикл, в т.ч. составление ТЗ, организация и контроль строительных работ, работа с подрядными организациями, т.д.). • Разработка и внедрение стандартов обслуживания и инструкций системы качества. • Оптимизация затрат на эксплуатацию гостиничного комплекса • Проведение ряда мероприятий по энергосбережению • Автоматизация бизнес-процессов на базе программы Эдельвейс.
Апрель 2011Май 2017
6 лет 2 месяца
АО Гостиница «Липецк»

Липецк, hotellipetsk.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Коммерческий директор
• Руководство гостиницей (4*, 182 номера; ресторан «Золотая Арба», кафе «BRICS»). В подчинении более 100 человек. • Осуществление всех видов управленческой, административной и финансовой деятельности, связанных с функционированием и развитием гостиницы. • Разработка стратегий развития, бизнес-процессов, политик и процедур гостиницы. • Антикризисное управление. • Подбор, мотивация, развитие, координация и контроль персонала. • Разработка и реализация комплекса мер по продвижению гостиницы, привлечению клиентов, увеличению прибыли. • Стратегический маркетинг, ценообразование, ввод новых услуг. • Финансовое планирование и контроль, бюджетирование, оптимизация затрат. • Управление сервисом и качеством. • Управление закупками, работа с поставщиками. • Сопровождение инвестиционных проектов «под ключ» (реконструкция гостиницы, текущие/капитальные ремонты). • Обеспечение бесперебойной технической эксплуатации и обслуживания комплекса. • Комплексный анализ рынка, отслеживание трендов и тенденций, мониторинг конкурентной среды. • Взаимодействие с контролирующими органами и городскими властями. Результаты: • Получение гостиницей 4* (ранее было 3*). • Увеличение рейтинга гостиницы на Booking с 7.3 до 8.6. • Увеличение продаж, в среднем, на 30%. . Управление прямыми продажами • Реализация комплексного проекта по реконструкции гостиницы (полный цикл, в т.ч. составление ТЗ, организация и контроль строительных работ, работа с подрядными организациями, т.д.). • Открытие кафе «BRICS» с нуля (разработка концепции, меню, т.д.). • Разработка и внедрение стандартов обслуживания и инструкций системы качества. • Оптимизация затрат на эксплуатацию гостиничного комплекса до 30-35%. • Проведение ряда мероприятий по энергосбережению. • Автоматизация бизнес-процессов на базе программы Эдельвейс.

Навыки

Уровни владения навыками
Гостиничный менеджмент
Ресторанный менеджмент
Антикризисное управление
Стандарты гостеприимства
Управление продажами
Стратегический менеджмент
Стратегический маркетинг
Ценообразование
Брендинг
Start-up project
Управление бюджетом
Оптимизация затрат
Оптимизация бизнес-процессов
Разработка и внедрение политик и процедур
Управление качеством
Управление сервисом
Строительство
Эксплуатация
Анализ рынка
Конкурентная аналитика
Управление персоналом
Управление рисками
Ведение переговоров
Заключение договоров
Управление закупками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• До 2011 г. работал в сфере строительства. • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C, CorelDRAW, Illustrator, Эдельвейс, Tillypad. • Профессионализм, проактивность, нацеленность на результат, системное мышление, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, отличные организаторские способности. • Водительское удостоверение категории В.

Портфолио

Высшее образование

2016
Курский финансово-экономический институт
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
City Business School
City Business School, MBI
2015
Менеджмент в сфере услуг
Русская школа управления, Москва

Тесты, экзамены

2019
City Business School
City Business School, Эмоциональный интеллект
2019
City Business School
City Business School, Тайм менеджмент
2019
City Business School
City Business School, Лидерство и формирование команд
2019
City Business School
City Business School, Деловые коммуникации
2019
Hotel Business Academy
HBA, Внедрение динамического ценообразования в отеле

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения