Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 60 лет, родилась 2 апреля 1965

Алушта, хочу переехать (Алтайский край, Россия), не готова к командировкам

Директор номерного фонда

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет

Май 1996по настоящее время
29 лет
Болгария
Управляющий директор
• Организация мероприятий по привлечению клиентов туристического и корпоративного сегмента к сотрудничеству с • гостиничным комплексом • Постоянный контакт с компаниями, имеющими договорные отношения с гостиничным комплексом, систематическое информирование о новых услугах, скидках и мероприятиях • Ежедневный контроль продаж в системах онлайн-бронирования • Анализ продаж и ведение отчетности • Формирование специальных предложений для гостей • Анализ пожеланий и просьб гостей гостиничного комплекса для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых услуг • Работа с групповыми запросами на всех стадиях • Продажа дополнительных услуг отеля • Опыт работы в сфере продаж гостиничных услуг • Отличные презентационные и коммуникативные навыки • Владение принципами продаж в индустрии сервиса гостиничного бизнеса • Навыки ведения переговоров

Навыки

Уровни владения навыками
Гостиничный менеджмент
Туристический менеджмент
Управление персоналом
Международный туризм
Деловое общение
Обучение персонала
Экскурсионный туризм
Развитие продаж
Прямые продажи
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Деловая переписка
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Подбор персонала
Пользователь ПК
MS Outlook
Навыки продаж
Водительское удостоверение категории B
Руководство коллективом
Грамотная речь
Консультирование
Internet
Навыки презентации
Управленческие навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Организация и контроль работы служб гостинечного и ресторансого комплекса : продажи, приема и размещения.Разработка правил предоставления гостиничных услуг.Контроль над свободной продажей и загрузкой номерного фонда.Разрешение конфликтных ситуаций, работа с отзывами клиентов, работа с VIP- клиентами.Работа по привлечению клиентов - прогнозирование выручки, бюджетирование, анализ исполнения бюджета, анализ результатов инвентаризации,контроль по соблюдению стандартов работы всех отделов. Обучение сотрудников , включая менеджмент. Контроль работы персонала, кассовой дисциплины. Увеличение прибыли от работы.Проведение мероприятий по совершенствованию существующей системы управления подразделения; Сотрудничество со всеми отделами комплекса.Контроль по ремонту, реконструкции и модернизации базы.MS Windows; Internet; MS Word; MS Excel; MS PowerPoint; Настройки личного кабинета. Добавление устройства, такие как принтеры и многое другое. Файловая система и структура. Обмен файлами Электронные письма - создание и отправка. Основная безопасность. Работа в бронировочных платформа Expedia Group, Booking и др

Высшее образование

2006
Гуманитарный университет Туризм, ,г.Кагул
Туризм, управление гостиниц и ресторанов., Социально-культурный сервис

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


БолгарскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения