Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 4 ноября 1981

Красноярск, готова к переезду (Алушта, Крым (Ростовская область)), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

"Управляющий проектом, организатор"

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Май 2017Апрель 2020
3 года
ООО КрасноярскИнвест (Новотель ИБИС Красноярск центр)

Красноярск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы, аудит доходов
- прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; - полный расчет заработной платы, включая отпуска, командировки, работу в выходные дни, больничные листки, надбавки, доплаты и прочее, пособия, материальную помощь, сверхурочную работу; - Расчеты по среднему заработку, начисление соц. выплат, удержания из заработной платы; - подготовка учетных данных к закрытию периода и формированию отчетности, расчет налогов; - отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; - подготовка и формирование отчетности ПФР, ФСС, ИФНС. - консультирование сотрудников по порядку расчета заработной платы; - формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетности по страховым взносам; - сверка с контролирующими органами по налоговым платежам; - контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы; - Формирование справок по запросам сотрудников. - сверка вырузки доходов - контроль правильности отражения выручки - контроль исполнения внутренних нормативов деятельности
Август 2016Апрель 2017
9 месяцев
ООО "Регион Продукт"

Красноярск

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер по реализации
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией товаров (работ, услуг); - Обобщение информации, подготовка данных по соответствующим счетам бухгалтерского учета для составления бухгалтерской и (или) налоговой отчетности предприятия, а также внутренней отчетности предприятия; - Работа по сбору первичных учетных документов по реализации товаров (работ, услуг); - Проверка правильности оформления первичных учетных документов по реализации товаров (работ, услуг) и возврату товара от покупателей; - Контроль соблюдения графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов по реализации товаров (работ, услуг) и возврату товара от покупателей. В случае выявления нарушений ответственных лиц информирует о данных фактах непосредственно генерального директора предприятия; - Систематизация и архивирование первичных учетных документов по реализации товаров (работ, услуг) и возврату товаров от покупателей; - Подготовка документов (бланков документов) для проведения инвентаризации на складе хранения товарно-материальных ценностей; участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе хранения; - Оформление инвентаризации в 1С УТ, документооборот. - Подготовка (формированию) актов сверки с контрагентами и проведение сверки (проведение переговоров с контрагентом по вопросу полного отражения данных учета в акте сверки; в случае наличия расхождения – выяснения причин расхождений; подписания акта сверки); - Прогрузка прайсов и установка цен на реализацию товаров в 1С УТ, контроль за правильностью отображения прайса клиенту при огрузке. - Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; - Участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации, разработке форм первичных учетных документов, применяемых в организации по соответствующим направлениям (участкам) учета.
Декабрь 2014Август 2016
1 год 9 месяцев
Союз "Красноярский союз риэлторов"

Красноярск, ksr.su

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Исполнительный директор
Оперативное руководство текущей финансово-хозяйственной деятельностью Союза; исполнение решений Общего собрания, а также Совета Союза; организация и проведение заседаний Собрания и Совета Союза, контроль протоколирования; представление Союза во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом; взаимодействие со СМИ; распоряжение в пределах утвержденной Советом сметы средствами Союза, заключение договоров; осуществление других юридических действий от имени Союза; решение иных вопросов хозяйственной и финансовой деятельности Союза; прием на работу и увольнение должностных лиц Союза; Обеспечение соблюдения работниками Исполнительной дирекции Союза трудового законодательства и трудовой дисциплины, правил и норм техники безопасности, противопожарной безопасности и санитарных норм; Организация эффективной работы подразделений, служб и сотрудников Исполнительной дирекции в интересах членов Союза; обеспечение оперативного администрирования сайтов Союза, аудит контента, наполнение; разработка, наполнение и оформление, организация ежемесячной рассылки дайджеста КСР; совместно с Советом составление плана работы на год, квартал, месяц, корректировка планов; организация и проведение мероприятий (конференции, круглые столы, ярмарки, имиджевые и партнерские программы); контроль организации работы учебного центра, обеспечение наполнения групп по мероприятиям учебного центра; ежемесячная отчетность по работе исполнительного аппарата перед Советом Союза; ежеквартальная финансовая отчетность перед ревизионной комиссией Союза.
Сентябрь 2014Декабрь 2014
4 месяца

Красноярск

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель руководителя отдела маркетинга
Планирование смарт задач по сети Спар, в том числе по СП Планирование KPI показателей по сети Спар, в том числе по СП Планирование промомероприятий по сети Спар (промокалендарь, виды, механики акций, промосписок), в том числе по СП Бюджетирование по сети Спар, в том числе по СП Проведение социологических исследований для сети супермаркетов Спар, в том числе по СП, составление опросного листа, выборки, целей и задачей, подготовка отчета. Мониторинг красноярских/российских/зарубежных сайтов ритейлеров с целью сбора информации по промоакциям, их механика, оформление. Администрирование сайтов Спар, добавление новостей, информации об акциях, конкурсах, фотографий, информации по вакансиям Сопровождение бренда «Спар» (взаимодействие с партнерами Спар, ведение библиотеки «Spar») Организация и контроль запуска и сопровождения программы лояльности. Ведение базы фотографий (зарубежной и российской) с распределением по категориям. Работа с компанией Nielsen по исследованию потребительского поведения отслеживание наличия актуальных Хит-парадов. Разработка и проведение акций по СП, контроль всех активностей по СП, оценка результатов. Определение концепции упаковки, этикетки для продукции СП Сопровождение КТА по Спар, в том числе по СП, имиджевым акциям.
Ноябрь 2013Май 2014
7 месяцев
ACCOR Hotels, гостиница Mercure Rosa Khutor

Сочи, www.accor.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ассистент Генерального управляющего
В сфере маркетинга – анализ конкурентов (ценообразование, услуги и акции, заполняемость близлежащих отелей), проработка предложений по стимуляции посещаемости отеля в несезон (анализ эффективности), работа с собственником курорта в сфере рекламы (размещение информации на сайте собственника, отслеживание упоминаний об отеле). Также помощь в работе с производителями полиграфии, брэндованной продукции – отслеживание соответствия продукции брэндбуку отеля. В сфере качества - работа в электронной программе отеля с отзывами и предложениями клиентов гостиницы (анализ, обработка, ответ, контроль исполнения принятых мер). Заключение договоров с компаниями, рекомендованными центральным отделом качества, на проверку соответствия брэнду качества предоставляемых услуг (чек листы по персоналу, по отелю в целом). В сфере делопроизводства - работа со всей входящей и исходящей корреспонденцией, организация и ведение документооборота, архивирование документов, выполнение устных и письменных переводов совещаний, переговоров, различной нормативно-распорядительной документации, корреспонденции и т.д., подготовка заседаний и совещаний, проводимых ген.упр., организация приемов посетителей, организация деловых поездок руководителя, составление писем, ответов, других документов по просьбе руководителя, организация коммуникаций ген.упр. с работниками гостиницы, и др.
Октябрь 2009Март 2013
3 года 6 месяцев
Отели, Экскурсионные фирмы, Туроператоры

Египет

Специалист отдела маркетинга и продаж, Администрация
Многосторонний опыт в различных сферах: туроператор Tez Tour - трансфер, гид; отели 5* - администрация-ресепшн-бронирование, экскурсионные фирмы; экскурсионные фирмы - продажа; Домина - продажа недвижимости;
Январь 2008Сентябрь 2009
1 год 9 месяцев
Имлбрэн, рекламное агентство

Красноярск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Организация работы отдела продаж - планирование, постановка задач, анализ эффективности работы отдела, контроль и организация работы подчиненных. Обучение, адаптация и развитие менеджеров отдела. Стратегическое планирование. Оптимизация и контроль процесса продаж. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Управление командой менеджеров по развитию клиентской базы, самостоятельная работа с клиентами, контроль заключенных договоров. Анализ и систематизация клиентской базы, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер». Ведение отчетности по работе отдела.
Февраль 2007Декабрь 2007
11 месяцев
Имлбрэн, рекламное агентство

Красноярск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с рекламными агентствами
Постоянное обновление базы РА (поиск новых агентств), обработка запросов от РА, заключение договоров, реализация проектов (отслеживание прохождения заказа у дизайнеров, в мастерских, при монтаже), планирование, ежемесячная отчетность, анализ деятельности.
Февраль 2003Февраль 2007
4 года 1 месяц
Ориентир-М, рекламное агентство

Красноярск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Продажа рекламных возможностей, заключение договоров, реализация проектов (отслеживание прохождения заказа у дизайнеров, в мастерских, при монтаже), телемаркетинг (поиск новых клиентов), планирование, ежемесячная отчетность, анализ деятельности. С мая 2003г. совмещала выполнение обязанностей промо-менеджера - Разработка коммерческих предложений, рекламных компаний, работа со СМИ (телевидение, радио,газеты, совет по рекламе), поддержание и обновление сайта, медиапланирование.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Графический дизайн
Делопроизводство
Клиентоориентированность
Контроль исполнения решений
Управление командой
Управление продажами
Урегулирование конфликтов
Первичная бухгалтерская документация
1C: Бухгалтерия
1С: Управление Производственным Предприятием
1С: Торговля и склад
1С: Предприятие 8
Управленческие навыки
Реклама
Ведение переговоров
Деловая переписка
Телемаркетинг
Трудовое закондательство РФ
Расчет заработной платы
Отчетность в ПФР
Отчетность в ФСС
Статистическая отчетность
Налоговая отчетность
Налоговое законодательство
SAP

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

Желаемое в работе - Полная занятость, комфортные условия труда, «белая» зарплата, регулярное обучение-повышение квалификации, перспектива карьерного роста. Личные качества - Лидерство, активность, ответственность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость, внимательность, целеустремленность, инициативность, пунктуальность, корректность, умение брать на себя ответственность и принимать решения, адаптируемость. Профессиональные качества - высокий уровень ответственности, трудолюбие, нацеленность на результат, высокие организационные навыки, аналитический склад ума, склонность к поиску решения проблем, умение работать в команде, клиентоориентированность. Компьютерные навыки - 1С УПП, 1С Торговля и склад, Office MS, Графические программы (CorelDraw, Photoshop), Internet Explorer Хобби - нарды, танцы

Высшее образование

2002
Управления и Бизнеса, Маркетинг/Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2018
Сертификат
ООО Центр развития и досуга "Соломон", СВ и ЭЛН в 2018, НДФЛ
2018
Удостоверение о повышении квалификации
ООО Центр развития и досуга "Соломон", Заработная плата: бухгалтерские, правовые и налоговые вопросы
2017
Сертификат
ООО Центр развития и досуга "Соломон", Страховые взносы: особенности исчисления и улаты
2016
Удостоверение о дополнительном образовании
ЧОУ "Образовательный центр Реноме", Бухгалтерский учет и налогообложение
2016
Сертификат
ЧОУ "Образовательный центр Реноме", 1С:Бухгалтерия Предприятия 8.3

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа