Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 11:13

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 9 августа 1978

Рассматривает предложения

Нальчик, готова к переезду (Абхазия, Алушта, Геленджик, Кабардино-Балкарская республика, Новороссийск, Республика Крым, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ялта), готова к командировкам

Руководитель организации, управление персоналом, юрист

70 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по тендерам
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО УК "Акварель"

Мурманск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор
2. На должности директора по настоящее время осуществляю:  управление финансово-хозяйственной деятельностью ЖКХ, в подчинении более 30 человек;  разработку и реализацию стратегий и планов развития организации;  организацию эффективного функционирования служб ЖКХ;  управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала;  формирование, распределение и оптимизацию финансовых планов и бюджетов;  заключение и контроль исполнения договоров предприятия с поставщиками, партнерами, т.д.  взаимодействие с государственными контролирующими органами, прохождение проверок.  организацию работы с населением: работа с жалобами, проведение встреч с жителями, решение конфликтных ситуаций.  представительство интересов организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, претензий, требований и т.п. Знание жилищного, административного, договорного и гражданского права, а так же умение правильно ориентироваться в законодательстве РФ. - работа с электронными ключами, торги.
Декабрь 2014по настоящее время
10 лет 4 месяца
ООО "УО "Общий дом"

Кабардино-Балкарская республика

ЖКХ... Показать еще

Генеральный директор
2. На должности генерального директора ООО «УО «Общий дом» по настоящее время осуществляю:  управление финансово-хозяйственной деятельностью ЖКХ, в подчинении более 50 человек;  разработку и реализацию стратегий и планов развития организации;  организацию эффективного функционирования служб ЖКХ;  управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала;  формирование, распределение и оптимизацию финансовых планов и бюджетов;  заключение и контроль исполнения договоров предприятия с поставщиками, партнерами, т.д.  взаимодействие с государственными контролирующими органами, прохождение проверок.  организацию работы с населением: работа с жалобами, проведение встреч с жителями, решение конфликтных ситуаций.  представительство интересов организации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, претензий, требований и т.п. Знание жилищного, административного, договорного и гражданского права, а так же умение правильно ориентироваться в законодательстве РФ.
Июнь 2021Май 2022
1 год
Ресторан авторской, европейской и национальной кухни

Нальчик

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана, администратор гостиницы
Ресторан: — Открытие и закрытие ресторана — Организация работы кухни и официантов, составление графиков работы; — Контроль соблюдения рабочей дисциплины; — Организация бесперебойной работы ресторана; — Решение административных и хозяйственных вопросов; — Работа с клиентами банкетного зала, консультации в выборе блюд и оформлении помещения; — Составление отчетной документации. -- Работа в режиме многозадачности. Гостиница: — встреча, размещение и регистрация гостей; — контроль выезда клиентов из номеров; — информирование постояльцев о предоставляемых дополнительных услугах; — координирование работы внутренних служб отеля (горничные, инженеры, пищеблок); — оценка состояния номеров перед заселением и после выезда гостей; — консультирование постояльцев, работа с просьбами и жалобами; — бронирование номеров; — обработка входящих звонков и документооборот, работа в программе Trevelline, УФМС Контур и др.; — контроль за соблюдением норм ПБ и СанПиНов; — учет расходных материалов и продовольственных запасов; — подготовка отчетности.
Март 2021Октябрь 2021
8 месяцев
ООО ЧОО "ОРИОН"

Шалушка

Услуги для бизнеса... Показать еще

Юрисконсульт
Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности. Работа в режиме многозадачности.
Ноябрь 2018Декабрь 2020
2 года 2 месяца
ООО ЧОП "Каббалк-Безопасность"

Нальчик

Услуги для бизнеса... Показать еще

Начальник юридического отдела
Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности. Работа в режиме многозадачности.
Март 2018Ноябрь 2018
9 месяцев
ООО КОД "СТРАЖ"

Нальчик

Услуги для бизнеса... Показать еще

Начальник отдела кадров, юрисконсульт
Управление персоналом, ведение кадров, полное юридическое сопровождение организации, участие в судебных разбирательствах, работа с электронными ключами - электронные торги и прочие обязанности.
Декабрь 2014Февраль 2018
3 года 3 месяца
Торгово-промышленная палата КБР

Кабардино-Балкарская республика

Государственные организации... Показать еще

Юрист
Во время работы на данной должности осуществляла разработку типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации;  обработка текстов нормативных актов; осуществление защиты интересов предприятия в третейских судах. Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов; юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров; работа в офисе с документами.  помощь руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров).  Знание компьютерных программ: Консультант Плюс, Гарант, Техэксперт.  Продвинутый пользователь Microsoft Word, Excel. При необходимости легко обучаема любой необходимой для работы программе.  Средний уровень владения английским языком.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Работа с юридическими лицами
Организаторские навыки
Договорная работа
Пользователь ПК
Подбор персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала
Ведение переговоров
Административное управление
Руководство коллективом
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Грамотная речь
Деловая переписка
Делопроизводство

Обо мне

Личные качества: Ответственность, уравновешенность, решительность, энтузиазм, уверенность в себе, гибкость, коммуникабельность, инициативность. Дополнительные сведения: Не замужем; дети – дочь; к командировкам готова, а к переезду в зависимости от предложенных условий

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения