Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 12 ноября 1985

Алушта, хочу переехать, не готова к командировкам

Руководитель службы приема размещения, менеджер по работе с VIP - клиентами

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
Парк-отель «Porto Mare»

Республика Крым

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отдела продаж (Персональный менеджер по работе с VIP-гостями)
Продажа основных и дополнительных услуг отеля; 2.Работа с входящим потоком (приём звонков); 3.Работа с базой гостей; 4.Оказание помощи клиенту в выборе и приобретении программ для отдыха; 4.Выполнение плана и задач, поставленных перед отделом; 5.Формирование отчётности для руководства; 6.Ведение телефонных переговоров; 7.Обработка заявок по телефону, e-mail, в соц.сетях; 8.Сотрудничество с ТО и ТА; 9.Бронирование номеров и дополнительных услуг; 10.Выставление счетов и отслеживание задолженностей; 11.Полный цикл работы с VIP – гостями (от момента бронирования до выезда гостя из отеля, а также дальнейшее сопровождение)
Сентябрь 2017Февраль 2018
6 месяцев
Парк-отель «Porto Mare»

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы приема и размещения гостей
1. Обеспечение высокого уровня сервиса и обслуживания Гостей; 2. Работа с заказчиками и контрагентами в рамках предоставления дополнительного перечня услуг; 3. Умение организовать эффективное взаимодействие сервисных служб отеля, координировать их деятельность; 4. Умение организовывать, контролировать и руководить отделом, включая регистрацию, отъезд, счета гостей, жалобы и предложения по вопросам работы администраторов, швейцаров и т.д., что достигается разработкой и проведением эффективной политики и программ, осуществляемых квалифицированным, заинтересованным, вежливым персоналом в целях наиболее удобного и приятного пребывания гостя; 5. Контроль и распределение номеров под заезд с учетом предпочтений и специальных пожеланий гостей; 6. Контроль подведения финансовых итогов истекших суток, проверка финансовых операций, закрытие финансового дня, согласно установленной процедуре; 7. Умение анализировать и передавать руководству пожелания, жалобы и сообщения гостей; 8. Контроль качества обслуживания гостей сотрудниками СПиР в части соблюдения требований операционных стандартов деятельности; 9. Умение принимать участие в определении бюджета Службы приема и размещения, осуществлять мониторинг бюджета и управлять расходами Службы в рамках, установленных бюджетом, составлять отчет по исполнению бюджета; 10. Утверждение плана работы отдела.
Июнь 2017Август 2017
3 месяца
Парк-отель «Porto Mare»
Заместитель службы приема и размещения
1. написание скриптов и стандартов по работе отдела; 2. анализ работы отдела; 3. контроль работы отдела; 4. стажировка и адаптация новых сотрудников отдела; 5. соблюдение стандартов работы; 6. распределение номеров под заезд с учетом предпочтений и специальных пожеланий гостей; 7. организация и контроль деятельность разносчиков багажа; 8. контроль качества обслуживания гостей администраторами, швейцарами в части соблюдения требований операционных стандартов деятельности; 9. организация и контроль регулярного ведения документации, относящейся к работе СПиР, согласно установленным процедурам, соблюдение сроков и порядка предоставления отчетности; 10. контроль систематизации и архивирования документов сотрудниками СПиР; 11. контроль правильности проведения расчетно-кассовых операций администраторов службы; 12. контроль ежедневной реализации излишков и недостачи наличности, проверка и визирование итоговых отчетов по излишкам/недостачам наличности; 13. контроль оформления счетов за проживание и дополнительные услуги гостей и их оплату по безналичному расчету, своевременной сдачи в финансовый отдел соответствующей документации
Май 2016Май 2017
1 год 1 месяц
Парк-отель «Porto Mare»
Старший администратор службы приемы и размещения
1. обеспечение высокого уровня сервиса; 2. знание процедур check in и check out; 3. решение конфликтных ситуаций с Гостями; 4. соблюдение стандартов работы; 5. Работа в CRM Битрикс 24; 6. Работа в гостиничной программе Логус и Эдельвейс; 7. Работа с дебиторской задолженностью; 8. Формирование графиков рабочего времени сотрудников; 9. Контроль постановки граждан на миграционный учет.
Октябрь 2015Апрель 2016
7 месяцев
Парк-отель «Porto Mare»
Администратор службы приема и размещения
1. обеспечение высокого уровня сервиса; 2. знание процедур check in и check out; 3. решение конфликтных ситуаций с Гостями; 4. соблюдение стандартов работы; 5. Работа в CRM Битрикс 24; 6. Работа в гостиничной программе Логус и Эдельвейс; 7. Работа с дебиторской задолженностью; 8. Продажа дополнительных услуг
Октябрь 2012Май 2014
1 год 8 месяцев
Нотариальная контора

Донецк

Ассистент руководителя
1. ведение консультационной работы; 2. подготовка проектов нотариальных документов; 3. изготовление копий документов и выписок из них; 4. ведение нотариального делопроизводства; 5. заполнение реестров; 6. подготовка и отправка запросов; 7. проведение проверки правильного оформления договоров; 8. отслеживание изменений в законодательстве Российской Федерации; 9. соблюдение графика работы нотариальной конторы и трудовой дисциплины; 10. соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
Июнь 2008Сентябрь 2012
4 года 4 месяца
ООО «Райфайзен Банк»

Донецк

Главный экономист
1. работа с клиентской базой; 2. выдача новых ипотечных кредитов и реструктуризация существующих; 3. страхование договоров; 4. работа с нотариальными компаниями (заключение ипотечных договоров и договоров залога); 5. работа с карточными счетами; 6. работа с депозитными счетами и т.д

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Управление персоналом
Системы бронирования
Гостиницы
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Работа с жалобами клиентов
Руководство коллективом
Сопровождение клиентов
Деловая переписка
Деловой этикет
MS Excel
MS CRM
работа с VIP клиентами

Обо мне

Обладаю отличными организаторскими способностями, коммуникабельна, умею выстраивать длительные и перспективные отношения с клиентами. Легко обучаюсь, стремлюсь к новым знаниям и открытию новых сфер и аспектов деятельности. Прошла ряд обучающих тренингов по сервису и продажам. 2017 году признана "Лучшим сотрудником администратором службы приема и размещения" по версии Министерства курортов и туризма Крыма.

Высшее образование

2008
Донецкий национальный университет, Донецк (Украина)
Экономический, Экономика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения