Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 12 ноября 1985
Алушта, хочу переехать, не готова к командировкам
Руководитель службы приема размещения, менеджер по работе с VIP - клиентами
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
Парк-отель «Porto Mare»
Республика Крым
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер отдела продаж (Персональный менеджер по работе с VIP-гостями)
Продажа основных и дополнительных услуг отеля;
2.Работа с входящим потоком (приём звонков);
3.Работа с базой гостей;
4.Оказание помощи клиенту в выборе и приобретении программ для отдыха;
4.Выполнение плана и задач, поставленных перед отделом;
5.Формирование отчётности для руководства;
6.Ведение телефонных переговоров;
7.Обработка заявок по телефону, e-mail, в соц.сетях;
8.Сотрудничество с ТО и ТА;
9.Бронирование номеров и дополнительных услуг;
10.Выставление счетов и отслеживание задолженностей;
11.Полный цикл работы с VIP – гостями (от момента бронирования до выезда гостя из отеля, а также дальнейшее сопровождение)
Сентябрь 2017 — Февраль 2018
6 месяцев
Парк-отель «Porto Mare»
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель службы приема и размещения гостей
1. Обеспечение высокого уровня сервиса и обслуживания Гостей;
2. Работа с заказчиками и контрагентами в рамках предоставления дополнительного перечня услуг;
3. Умение организовать эффективное взаимодействие сервисных служб отеля, координировать их деятельность;
4. Умение организовывать, контролировать и руководить отделом, включая регистрацию, отъезд, счета гостей, жалобы и предложения по вопросам работы администраторов, швейцаров и т.д., что достигается разработкой и проведением эффективной политики и программ, осуществляемых квалифицированным, заинтересованным, вежливым персоналом в целях наиболее удобного и приятного пребывания гостя;
5. Контроль и распределение номеров под заезд с учетом предпочтений и специальных пожеланий гостей;
6. Контроль подведения финансовых итогов истекших суток, проверка финансовых операций, закрытие финансового дня, согласно установленной процедуре;
7. Умение анализировать и передавать руководству пожелания, жалобы и сообщения гостей;
8. Контроль качества обслуживания гостей сотрудниками СПиР в части соблюдения требований операционных стандартов деятельности;
9. Умение принимать участие в определении бюджета Службы приема и размещения, осуществлять мониторинг бюджета и управлять расходами Службы в рамках, установленных бюджетом, составлять отчет по исполнению бюджета;
10. Утверждение плана работы отдела.
Июнь 2017 — Август 2017
3 месяца
Парк-отель «Porto Mare»
Заместитель службы приема и размещения
1. написание скриптов и стандартов по работе отдела;
2. анализ работы отдела;
3. контроль работы отдела;
4. стажировка и адаптация новых сотрудников отдела;
5. соблюдение стандартов работы;
6. распределение номеров под заезд с учетом предпочтений и специальных пожеланий гостей;
7. организация и контроль деятельность разносчиков багажа;
8. контроль качества обслуживания гостей администраторами, швейцарами в части соблюдения требований операционных стандартов деятельности;
9. организация и контроль регулярного ведения документации, относящейся к работе СПиР, согласно установленным процедурам, соблюдение сроков и порядка предоставления отчетности;
10. контроль систематизации и архивирования документов сотрудниками СПиР;
11. контроль правильности проведения расчетно-кассовых операций администраторов службы;
12. контроль ежедневной реализации излишков и недостачи наличности, проверка и визирование итоговых отчетов по излишкам/недостачам наличности;
13. контроль оформления счетов за проживание и дополнительные услуги гостей и их оплату по безналичному расчету, своевременной сдачи в финансовый отдел соответствующей документации
Май 2016 — Май 2017
1 год 1 месяц
Парк-отель «Porto Mare»
Старший администратор службы приемы и размещения
1. обеспечение высокого уровня сервиса;
2. знание процедур check in и check out;
3. решение конфликтных ситуаций с Гостями;
4. соблюдение стандартов работы;
5. Работа в CRM Битрикс 24;
6. Работа в гостиничной программе Логус и Эдельвейс;
7. Работа с дебиторской задолженностью;
8. Формирование графиков рабочего времени сотрудников;
9. Контроль постановки граждан на миграционный учет.
Октябрь 2015 — Апрель 2016
7 месяцев
Парк-отель «Porto Mare»
Администратор службы приема и размещения
1. обеспечение высокого уровня сервиса;
2. знание процедур check in и check out;
3. решение конфликтных ситуаций с Гостями;
4. соблюдение стандартов работы;
5. Работа в CRM Битрикс 24;
6. Работа в гостиничной программе Логус и Эдельвейс;
7. Работа с дебиторской задолженностью;
8. Продажа дополнительных услуг
Октябрь 2012 — Май 2014
1 год 8 месяцев
Нотариальная контора
Донецк
Ассистент руководителя
1. ведение консультационной работы;
2. подготовка проектов нотариальных документов;
3. изготовление копий документов и выписок из них;
4. ведение нотариального делопроизводства;
5. заполнение реестров;
6. подготовка и отправка запросов;
7. проведение проверки правильного оформления договоров;
8. отслеживание изменений в законодательстве Российской Федерации;
9. соблюдение графика работы нотариальной конторы и трудовой дисциплины;
10. соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
Июнь 2008 — Сентябрь 2012
4 года 4 месяца
ООО «Райфайзен Банк»
Донецк
Главный экономист
1. работа с клиентской базой;
2. выдача новых ипотечных кредитов и реструктуризация существующих;
3. страхование договоров;
4. работа с нотариальными компаниями (заключение ипотечных договоров и договоров залога);
5. работа с карточными счетами;
6. работа с депозитными счетами и т.д
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обладаю отличными организаторскими способностями, коммуникабельна, умею выстраивать длительные и перспективные отношения с клиентами.
Легко обучаюсь, стремлюсь к новым знаниям и открытию новых сфер и аспектов деятельности.
Прошла ряд обучающих тренингов по сервису и продажам.
2017 году признана "Лучшим сотрудником администратором службы приема и размещения" по версии Министерства курортов и туризма Крыма.
Высшее образование
2008
Донецкий национальный университет, Донецк (Украина)
Экономический, Экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения