Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 29 октября 1989
Алушта, не готова к переезду, не готова к командировкам
Оператор ПК
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Январь 2015 — Октябрь 2015
10 месяцев
ООО "Винный Альянс"
Алушта, sbis.ru/contragents/9102031621/910201001#msid=s1452435172612
Бухгалтер-кассир
соответствуют должностным обязанностям бухгалтера ФЛП Рамазанов А. М. о:
- сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета;
- выдача и списание основных средств;
- АКТы сверки с поставщиками и покупателями;
- введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами;
- кассовые операции;
- архивирование документов;
- ведение деловой переписки;
- консультирование клиентов по телефону;
- решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов;
- ведение ежедневной и ежемесячной отчетности;
- ведение кассовой книги, инкассация;
- внесение информации в базу 1С;
- выявление просроченного товара и дальнейший контроль за его списанием;
- заказ товара у поставщиков и контроль его своевременной поставки, контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом;
- контроль входящих цен;
- контроль за своевременной отгрузкой товаров;
- контроль остатков на складе;
- оприходование товара по накладным поставщиков;
- организация работы операторов;
- осуществление перемещения товара между филиалами;
- осуществление приема и передачи информации;
- оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных;
- оформление доверенностей;
- оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат, сверка);
- прием платежей от физических и юридических лиц;
- проверка правильности оформления накладных;
- создание накладных на перемещение товаров;
- ведение документации по VIP-клиентам;
- учет движения товара и оборудования (приходы, расходы, возвраты, списания, перемещения);
- обучение стажёров.
Ноябрь 2012 — Декабрь 2014
2 года 2 месяца
ФЛП Рамазанов А. М. о
Алушта, sbis.ru/contragents/9102031621/910201001#msid=s1452435172612
Бухгалтер
- сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета;
- выдача и списание основных средств;
- АКТы сверки с поставщиками и покупателями;
- введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами;
- кассовые операции;
- архивирование документов;
- ведение деловой переписки;
- консультирование клиентов по телефону;
- решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов;
- ведение ежедневной и ежемесячной отчетности;
- ведение кассовой книги, инкассация;
- внесение информации в базу 1С;
- выявление просроченного товара и дальнейший контроль за его списанием;
- заказ товара у поставщиков и контроль его своевременной поставки, контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом;
- контроль входящих цен;
- контроль за своевременной отгрузкой товаров;
- контроль остатков на складе;
- оприходование товара по накладным поставщиков;
- организация работы операторов;
- осуществление перемещения товара между филиалами;
- осуществление приема и передачи информации;
- оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных;
- оформление доверенностей;
- оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат, сверка);
- прием платежей от физических и юридических лиц;
- проверка правильности оформления накладных;
- создание накладных на перемещение товаров;
- ведение документации по VIP-клиентам;
- учет движения товара и оборудования (приходы, расходы, возвраты, списания, перемещения);
- обучение стажёров.
Сентябрь 2010 — Ноябрь 2012
2 года 3 месяца
ФЛП Рамазанов А. М. о
Алушта, sbis.ru/contragents/9102031621/910201001#msid=s1452435172612
Оператор ПК
- ввод данных в программу 1С;
- ведение ежедневной и ежемесячной отчетности;
- получение заказов от клиентов и введение их в базу;
- обработка и ведение первичной документации;
- набор расходных накладных;
- создание маршрутных листов для экспедиторов;
- подготовка сертификатов к расходным накладным;
- формирование реестров накладных;
- оформление возвратов от покупателей в 1С;
- выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов;
архивирование документов;
- обучение стажёров.
Повышение
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества: умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, внимательность, высокая обучаемость, умение работать в команде.
Высшее образование
2013
Луганский национальный университет им. Т. Шевченко, Алушта
Психология, Психолог (специалист)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
КП "Алуштинский ГСГК ОСОУ"
КП "Алуштинский ГСГК ОСОУ", Водительское удостоверение категорий В, В1 и М
2009
Повышение квалификации в Крымском республиканском профессионально-техническом учебном заведении
Алуштинский профессиональный лицей, Администратор гостиничного комплекса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа