Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 29 октября 1989

Алушта, не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор ПК

30 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Январь 2015Октябрь 2015
10 месяцев
ООО "Винный Альянс"

Алушта, sbis.ru/contragents/9102031621/910201001#msid=s1452435172612

Бухгалтер-кассир
соответствуют должностным обязанностям бухгалтера ФЛП Рамазанов А. М. о: - сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета; - выдача и списание основных средств; - АКТы сверки с поставщиками и покупателями; - введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами; - кассовые операции; - архивирование документов; - ведение деловой переписки; - консультирование клиентов по телефону; - решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов; - ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; - ведение кассовой книги, инкассация; - внесение информации в базу 1С; - выявление просроченного товара и дальнейший контроль за его списанием; - заказ товара у поставщиков и контроль его своевременной поставки, контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом; - контроль входящих цен; - контроль за своевременной отгрузкой товаров; - контроль остатков на складе; - оприходование товара по накладным поставщиков; - организация работы операторов; - осуществление перемещения товара между филиалами; - осуществление приема и передачи информации; - оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных; - оформление доверенностей; - оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат, сверка); - прием платежей от физических и юридических лиц; - проверка правильности оформления накладных; - создание накладных на перемещение товаров; - ведение документации по VIP-клиентам; - учет движения товара и оборудования (приходы, расходы, возвраты, списания, перемещения); - обучение стажёров.
Ноябрь 2012Декабрь 2014
2 года 2 месяца
ФЛП Рамазанов А. М. о

Алушта, sbis.ru/contragents/9102031621/910201001#msid=s1452435172612

Бухгалтер
- сверка первичных документов с данными бухгалтерского учета; - выдача и списание основных средств; - АКТы сверки с поставщиками и покупателями; - введение расчетов по авансовым платежам с подотчетными лицами; - кассовые операции; - архивирование документов; - ведение деловой переписки; - консультирование клиентов по телефону; - решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов; - ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; - ведение кассовой книги, инкассация; - внесение информации в базу 1С; - выявление просроченного товара и дальнейший контроль за его списанием; - заказ товара у поставщиков и контроль его своевременной поставки, контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом; - контроль входящих цен; - контроль за своевременной отгрузкой товаров; - контроль остатков на складе; - оприходование товара по накладным поставщиков; - организация работы операторов; - осуществление перемещения товара между филиалами; - осуществление приема и передачи информации; - оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных; - оформление доверенностей; - оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат, сверка); - прием платежей от физических и юридических лиц; - проверка правильности оформления накладных; - создание накладных на перемещение товаров; - ведение документации по VIP-клиентам; - учет движения товара и оборудования (приходы, расходы, возвраты, списания, перемещения); - обучение стажёров.
Сентябрь 2010Ноябрь 2012
2 года 3 месяца
ФЛП Рамазанов А. М. о

Алушта, sbis.ru/contragents/9102031621/910201001#msid=s1452435172612

Оператор ПК
- ввод данных в программу 1С; - ведение ежедневной и ежемесячной отчетности; - получение заказов от клиентов и введение их в базу; - обработка и ведение первичной документации; - набор расходных накладных; - создание маршрутных листов для экспедиторов; - подготовка сертификатов к расходным накладным; - формирование реестров накладных; - оформление возвратов от покупателей в 1С; - выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов; архивирование документов; - обучение стажёров. Повышение

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с оргтехникой
оформление заказов
Ведение архива
Архивирование
Бумажный документооборот
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Первичные документы
Работа с базами данных
Офисная техника
Сканер
Internet
1C: Бухгалтерия
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Умение работать в команде
Электронная почта
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронный документооборот
Телефонные переговоры
1С: Предприятие 8
Грамотная речь
Водительское удостоверение категории B
Обучение персонала
Первичная документация
Инвентаризация
Кассовые операции
Приходные и расходные кассовые ордера
Акты сверок

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, внимательность, высокая обучаемость, умение работать в команде.

Портфолио

Высшее образование

2013
Луганский национальный университет им. Т. Шевченко, Алушта
Психология, Психолог (специалист)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
КП "Алуштинский ГСГК ОСОУ"
КП "Алуштинский ГСГК ОСОУ", Водительское удостоверение категорий В, В1 и М
2009
Повышение квалификации в Крымском республиканском профессионально-техническом учебном заведении
Алуштинский профессиональный лицей, Администратор гостиничного комплекса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа