Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 23 июня 1982

Не ищет работу

Москва, готов к переезду (Алушта, Севастополь, Ялта), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора ресторана

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 5 лет 3 месяца

Август 2020Январь 2021
6 месяцев
Larionov Bar

Москва

Менеджер
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельность всего ресторана; Набор, адаптация, обучение, мотивация персонала; Работа на кассе,введение кассовой документации; Знание программы R-keeper; Разработка меню, сервис; Эффективное выполнение поставленных задач; Ведение анализа деятельности предприятия; Контроль технического состояния ресторана; Взаимодействие с контролирующими гос.органами; Ведение внутренней отчетности; Знание закупочной деятельности ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Привлечение гостей, разрешение конфликтных ситуаций с гостями, в коллективе; Контроль работы персонала (Кассиры, хостес, официанты, кухня, бар); Взаимодействие с посетителями,непосредственная работа в зале; Открытие и закрытие кафе, заказ и приём товара, инкассация, выдача зарплаты,ведение табеля по заработной плате; Работа с поставщиками; Заключение договоров; Приём и организация банкетов, фуршетов; Контроль качества отдаваемой продукции (бар, кухня); Анализ продаж официантов; Составление и отслеживание графика работы сотрудников; Взаимодействие с бухгалтерией;
Сентябрь 2018Август 2019
1 год
ВДНХ

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель Территориального управляющего сети пекарен Булочка
Оперативное управление торговыми точками: продажа выпечки и кондитерских изделий + приготовление кофе и пр. напитков Разработка, корректировка, контроль соблюдения стандартов и регламентов. Работа с персоналом: найм, обучение, разработка мотивации персонала, составление графиков выхода на работу и пр.; Выполнение плановых показателей по выручке и доходности сети; Участие в разработке маркетинговых программ; Взаимодействие с поставщиками,Контроль закупочной деятельности. Предоставление отчетности Руководителю. Разработка меню, сервис; Эффективное выполнение поставленных задач; Ведение анализа деятельности предприятия; Контроль технического состояния Взаимодействие с контролирующими гос.органами; Ведение внутренней отчетности; Знание закупочной деятельности фабрики кухни ; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Открытие и закрытие точек , заказ и приём товара, инкассация, выдача зарплаты,ведение табеля по заработной плате; Работа с поставщиками; Заключение договоров; Контроль качества отдаваемой продукции (кухня) Анализ продаж; Взаимодействие с бухгалтерией;
Август 2017Сентябрь 2018
1 год 2 месяца
Larionov Bar

Москва, larionovbar.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельность всего ресторана; Набор, адаптация, обучение, мотивация персонала; Работа на кассе,введение кассовой документации; Знание программы R-keeper; Разработка меню, сервис; Эффективное выполнение поставленных задач; Ведение анализа деятельности предприятия; Контроль технического состояния ресторана; Взаимодействие с контролирующими гос.органами; Ведение внутренней отчетности; Знание закупочной деятельности ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Привлечение гостей, разрешение конфликтных ситуаций с гостями, в коллективе; Контроль работы персонала (Кассиры, хостес, официанты, кухня, бар); Взаимодействие с посетителями,непосредственная работа в зале; Открытие и закрытие кафе, заказ и приём товара, инкассация, выдача зарплаты,ведение табеля по заработной плате; Работа с поставщиками; Заключение договоров; Приём и организация банкетов, фуршетов; Контроль качества отдаваемой продукции (бар, кухня); Анализ продаж официантов; Составление и отслеживание графика работы сотрудников; Взаимодействие с бухгалтерией;
Март 2015Ноябрь 2016
1 год 9 месяцев
Кафе Лето-Кафе Темп ( ВДНХ)

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель генерального директора
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельность всего ресторана; Набор, адаптация, обучение, мотивация персонала; Работа на кассе,введение кассовой документации; Знание программы R-keeper; Разработка меню, сервис; Эффективное выполнение поставленных задач; Ведение анализа деятельности предприятия; Контроль технического состояния ресторана; Взаимодействие с контролирующими гос.органами; Ведение внутренней отчетности; Знание закупочной деятельности ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Привлечение гостей, разрешение конфликтных ситуаций с гостями, в коллективе; Контроль работы персонала (Кассиры, хостес, официанты, кухня, бар); Взаимодействие с посетителями,непосредственная работа в зале; Открытие и закрытие кафе, заказ и приём товара, инкассация, выдача зарплаты,ведение табеля по заработной плате; Работа с поставщиками; Заключение договоров; Приём и организация банкетов, фуршетов; Контроль качества отдаваемой продукции (бар, кухня); Анализ продаж официантов; Составление и отслеживание графика работы сотрудников; Взаимодействие с бухгалтерией;
Ноябрь 2013Сентябрь 2014
11 месяцев
Ресторан Маджесто

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель генерального директора
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельность всего ресторана; Набор, адаптация, обучение, мотивация персонала; Работа на кассе,введение кассовой документации; Знание программы R-keeper; Разработка меню, сервис; Контроль технического состояния ресторана; Взаимодействие с контролирующими гос.органами; Ведение внутренней отчетности; Знание закупочной деятельности ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Контроль работы персонала (Кассиры, хостес, официанты, кухня, бар); Взаимодействие с посетителями,непосредственная работа в зале; Открытие и закрытие кафе, заказ и приём товара, инкассация, выдача зарплаты,ведение табеля по заработной плате; Работа с поставщиками; Заключение договоров; Приём и организация банкетов, фуршетов; Контроль качества отдаваемой продукции (бар, кухня); Анализ продаж официантов; Составление и отслеживание графика работы сотрудников; Взаимодействие с бухгалтерией;

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
Мотивация персонала
Общественное питание
Административное управление
R-Keeper
Управление персоналом
Взаимодействие с контрольными органами
Кассовые операции
Инкассация
Кассовые документы
Инвентаризация
Обучение персонала
Пользователь ПК
Ведение кассовой книги
Тренинги
Урегулирование конфликтов
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Координация работы персонала (графики работ‚ проведение тренингов‚ обучение сервисному обслуживанию‚ распределение обязанностей сотрудников‚ контроль качества обслуживания гостей. Работа с поставщиками; отслеживание ассортимента‚ заказ товара Проведение инвентаризаций; Работа с документацией и другие административные обязанности; Знания организации производства; сервировка столов‚ правила составления меню; Организация и проведение банкетов; Участие в разработке дизайна интерьера‚ организация продвижения клуба; Решение конфликтных ситуаций.

Высшее образование

2010
Московский Государственный Университет Печати
Реклама - PR., Специалист по Рекламе.
2000
ГОУ Профессиональный Лицей Торговли и Малого Бизнеса № 317 г.
Торговля и Малый Бизнес, специальность – продавец, контролер–кассир.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения