Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 18 октября 1977

Алушта, готова к переезду, готова к командировкам

Финансовый директор, Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 11 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
АО "Пансионат "Море"

Алушта

Услуги для населения... Показать еще

Ведущий бухгалтер
• Организация учета реализации туристических услуг. • Учет и контроль формирования броней в программе OPERA. • Учет и контроль платежей как в управленческой базе OPERA так и в 1с. • Сверка с контрагентами. • Формирование всех необходимых документов по реализации туристических услуг. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Участие в Совершенствовании и автоматизации учета. • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном обьеме. Учет заработной платы, реализации (услуги, товары), материалов, основных средств и т.д. Знание всех участков бухгалтерии. •Опытный пользователь ПК, хорошее знание 1С, высокий уровень владения EXEL, WORD. •Организация и контроль работы Онлайн-касс в СПИР.
Июль 2017Сентябрь 2017
3 месяца
ООО "Птицефабрика Комсомольская"

Барнаул

Сельское хозяйство... Показать еще

Начальник производственного участка
• Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску продукции, по ее размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых категорий продукции и т.п. • Обеспечение сохранности складируемой продукции, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. • Принятие мер по предупреждению брака и соблюдение установленных нормативов качества, предъявляемых к выпускаемой продукции. • Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности в 1с8 (производство и склад).Организация текущего производственного планирования, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности участка. • Координация работы бригадиров, рабочих участка и других подчиненных сотрудников. • Участие в подборе кадров рабочих и служащих, организация их расстановки на участке. •Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Принимала участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Июнь 2001Июнь 2017
16 лет 1 месяц
ФГКУ комбинат "Труд" Росрезерва

Барнаул

ЖКХ... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
1. Основной вид деятельности (Федеральный бюджет): Оказание услуг по хранению, складированию, реализации нефти и продуктов ее переработки. 2. Дополнительный вид деятельности(внебюджет): Оказание коммунальных услуг населению: Водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение. • Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. • Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Формирование всех форм регламентированной, управленческой отчетности (бухгалтерский баланс, приложения к нему, налоговые декларации, расчеты по налогам ( все виды), статистические отчеты. • Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий.Участие в проектах по автоматизации определенных учстков учета деятельности предприятия. Разработка технических заданий для отдела ИТ. • Организация взаимодействия бухгалтерской службы с внешними контрагентами предприятия в целях урегулирования вопросов по сверкам, представлению документов и т.д. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов • Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контроля за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. Взаимодействие с проверяющими органами (Аудиторами, Налоговой службой, фондами и т.д) • Составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовки необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. • Контроль а также самостоятельное начисление начисления налогов и сборов • Оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам, Отражение сведений о реализации в бухучете. Начисление налогов, связанных с реализацией, в том числе — ведение книги продаж. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. • Учет расчетов, реализация, начисление коммунальных услуг населению. Взаимодествие с организациями ЖКХ. Предоставление всех видов отчетов по данному виду деятельности. • На протяжении всей своей деятельности успешное прохождение налоговых проверок.

Навыки

Уровни владения навыками
Ув.польз. Пк.1С 8.3, exel, word, Cбис.
1С: Предприятие 8
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Склад
1С: Производство
Консультант плюс
Гарант
Инвентаризация
1С: Торговля
Первичная документация
1C: Бухгалтерия
Охрана труда и техника безопасности
Материально-техническое обеспечение
Управление производством
Складской Учет
Управленческая отчетность
Формирование бюджета
1С: Зарплата и кадры
Opera
1С: Документооборот
Складской документооборот
Налоговое законодательство
Расстановка приоритетов
Взаимодействие с разрешительными органами
Проведение инвентаризаций
Кредиторская задолженность
Учет ТМЦ
Разработка инструкций
Внутренний контроль
Дебиторская задолженность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение расставлять приоритеты; целеустремленность; ответственность; внимательность; коммуникабельность; аккуратность;быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками;отслеживаю все изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве;организованность.

Высшее образование

2000
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения