Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 17 марта 1980
Не ищет работу
Нерюнгри, готова к переезду (Алушта, Екатеринбург, Краснодар, Крым (Ростовская область), Новосибирск, Россия, Санкт-Петербург, Феодосия), готова к командировкам
Заместитель начальника планово-экономического отдела
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 6 месяцев
Ноябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 6 месяцев
Управление образование
Заместитель начальника планово-экономического отдела
Организация управления движением финансовых ресурсов системы образования .
обеспечение создания единой системы оценки качества и анализа предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями образования.
обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Управлению бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, ведет реестр расходных обязательств и формирует бюджетную отчетность
пределах своей компетенции участвовать в проверках финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений образования, проводимых контрольно-ревизионными органами и правоохранительными структурами
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
разработку финансовой стратегии системы образования;
доведение утвержденных финансовых показателей до подведомственных учреждений.
планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований на образование при формировании бюджета
Координирует работу финансово-экономических подразделений муниципальных учреждений образования, оказывает методическую и практическую помощь этим службам, внедряет новые экономически целесообразные методы управления финансовыми средствами в муниципальных учреждениях образования
Составлять, утверждать и вести бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по муниципальным учреждениям образования и исполняет соответствующую часть бюджета.
Согласовывает сметы доходов и расходов муниципальных учреждений образования в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями.
Вносить предложения по выработке приоритетных направлений, финансируемых из средств бюджета
Осуществлять руководство:
- разработкой проекта перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств;
- проведением комплексного экономического анализы всех видов деятельности системы образования и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- за работой по экономическому планированию в учреждениях образования, направленной на организацию рациональной хозяйственной деятельности учреждения;
- за проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждений;
- за разработкой мероприятий по эффективному использованию средств бюджета;
- за составлением планов финансовой и коммерческой деятельности.
Возглавлять подготовку проектов текущих планов подразделениями учреждения по всем видам деятельности, а также обоснований и расчетов к ним.
Организация контроля за выполнением подразделениями плановых заданий, а также статистический учет по всем финансовым показателям работы учреждений.
Организует разработку унифицированной документации, экономических стандартов, внедрения средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации.
Осуществлять работу по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы и совершенствование его организации.
Разрабатывать:
- проекты перспективных и годовых планов по труду и заработной плате учреждения и его подразделений;
- проекты целевых программ в части финансово-экономической деятельности системы образования;
- механизм перераспределения средств бюджета и внебюджетных средств по учреждениям.
Осуществлять контроль:
- за экономической деятельностью учреждений, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы;
- за составлением штатных расписаний учреждений в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносит в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей);
- за установлением лимитов ФОТ.
Ноябрь 2003 — Ноябрь 2011
8 лет 1 месяц
Дошкольное образовательное учреждение
Главный бухгалтер
Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии.
Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации
Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.
Внедрение современных технических средств и информационных технологий.
Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций главный бухгалтер предприятия обязан:
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах).
Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения устойчивости предприятия.
Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
Осуществлять взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
Участвовать в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Оказывать методическую помощь работникам отделов предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
Руководить работниками бухгалтерской службы предприятия.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельна, легко обучаема, ответственна
Высшее образование
2002
Биробиджанский государственный педагогический институт
Менеджмента, "Финансовый менеджмент"
1998
Биробиджанский механико-технологический техникум легкой промышленности
экономики, экономика, бухгалтерский учет и контроль
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения