Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 6 апреля 1983

Не ищет работу

Тольятти, готова к переезду (Алушта, Казань, Сочи, Тольятти, Ялта), готова к редким командировкам

Администратор , гостиничный бизнес , менеджер по туризму, кассир авиа и жд билетов. Сейчас в декрете

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Декабрь 2020Февраль 2021
3 месяца
НАО "Центр Омега" город отель "Бархатные сезоны"

Сочи, bh-s.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ОПИР
Прием и размещение гостей, check-out, снеcк-in, работа в программе Opera, прием наличной и безналичной оплаты, закрытие и открытие смены, кассовая дисциплина, бронирование и заселение от стойки , консультирование по спектру предоставления услуг гостиничного комплекса, прием оплаты за парковку, обработка профайлов для регистрации гостей в УФМС , программирование ключ карты .
Июнь 2019Октябрь 2020
1 год 5 месяцев
ГД "Вилла Южная"

villayuzhnaya.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор службы приема и размещения
Отель работает сезонно с мая по октябрь, отзывы о работе можно прочитать на официальном сайте : villayuzhnaya.ru Прием и ведение учета бронирований, регистрация и заселение гостей, Работа с социальными страничками гостевого дома и их наполнение . Ведение отчетной документации за смену, прием оплаты, работа с ККМ и банковским терминалом,взаимодействие с глобальными сетями бронирования (booking, tvil и тд.) сотрудничество с туристическими агентствами, работа в программе 1С отель, внутренняя программа учета номерного фонда. Администрирование внутренних процессов в отеле: подготовка номеров к заселению, прием заказов в ресторане, контроль чистоты и тд,.координирование работы кухни и горничных,• Составление графика уборки номеров и иных помещений гостиницы.Организация процесса уборки, распределение задач между подчиненными .Формирование заявок на приобретение ТМЦ, отчетов по списанию. Продвижение и работа с партнерами и коллегами, заказ продукции необходимой для отеля, организационные вопросы .Поиск и прием на работу персонала. Предоставление гостям информации об отеле, экскурсионных маршрутах и городе. Информационная поддержка и решение вопросов гостей Прием и распределение телефонных звонков Взаимодействие с различными службами отеля и отдыхающими , продвижение дополнительных услуг.
Январь 2019Май 2019
5 месяцев
Университет Группы «АВТОВАЗ»

cu-avtovaz.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Организатор обучения персонала ПАО «АВТОВАЗ» по программам профессионального обучения и повышения квалификации в учебных заведениях Российской Федерации
Организация групп обучения по проф ориентации рабочих и высшего руководства ПАО "АВТОВАЗ", поиск преподавателя, организация учебного процесса, подготовка кабинета и оборудования для учебного процесса, печать методического пособия, организация кофе паузы, оформление документации по завершению обучения (изготовление и печать дипломов и удостоверений), участие в приемной комиссии на экзамене .
Май 2018Октябрь 2018
6 месяцев

Сочи, Villayuzhnaya.ru

Старший администратор
Отель работает сезонно с мая по октябрь, отзывы о работе можно прочитать на официальном сайте : villayuzhnaya.ru Прием и ведение учета бронирований, регистрация и заселение гостей, ведение отчетной документации за смену прием оплаты, работа с ККМ и банковским терминалом,взаимодействие с глобальными сетями бронирования (booking, tvil и тд.) сотрудничество с туристическими агентствами, работа в программе 1С отель, внутренняя программа учета номерного фонда. Администрирование внутренних процессов в отеле: подготовка номеров к заселению, прием заказов в ресторане, контроль чистоты и тд,.координирование работы кухни и горничных,• Составление графика уборки номеров и иных помещений гостиницы.Организация процесса уборки, распределение задач между подчиненными .Формирование заявок на приобретение ТМЦ, отчетов по списанию. Продвижение и работа с партнерами и коллегами, заказ продукции неободимой для отеля, организационные вопросы . Предоставление гостям информации об отеле, экскурсионных маршрутах и городе. Информационная поддержка и решение вопросов гостей Прием и распределение телефонных звонков Взаимодействие с различными службами отеля и отдыхающими , продвижение дополнительных услуг.
Январь 2018Апрель 2018
4 месяца
Агенство Seazone

Сочи

Менеджер по туризму
Работа в офисе, подбор, бронирование и продажа туров, бронирование и выписка а/б и ж/д по всему миру, помощь в оформлении загранпаспорта, подготовка документов для визы. Наполнение соц сетей информацией и обработка заявок поступающих через них. Работа с клиентом при личном контакте и по электронной почте (переписка, формирование и отправка предложений, регулярное общение), деловая переписка с партнерами. Ведение документации и отчетности, телефонные переговоры, работа с интернетом, посещение рекламно-ознакомительных туров, участие в выставках и семинарах, служебные командировки, опыт путешествий заграницу, контроль за своевременным исполнением заявок, знание всех основных направлений туризма и отельной базы. Первичная обработка документации, заявок, оформление для отчетности всех необходимых документов, инкассирование денежных ср-в., работа с фискальным регистратором и банковским терминалом, прием наличных платежей, процесс осуществления продаж, обмена и возврата авиа и ж/д билетов, работа в системах брониронирования и взаимодействие с туроператорами.
Май 2017Октябрь 2017
6 месяцев

Сочи, Villayuzhnaya.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор отеля
Прием и ведение учета бронирований, регистрация и заселение гостей, ведение отчетной документации за смену прием оплаты, работа с ККМ и банковским терминалом,взаимодействие с глобальными сетями бронирования (booking, tvil и тд.) сотрудничество с туристическими агентствами, работа в программе 1С отель, внутренняя программа учета номерного фонда. Администрирование внутренних процессов в отеле: подготовка номеров к заселению, прием заказов в ресторане, контроль чистоты и тд,.координирование работы кухни и горничных,• Составление графика уборки номеров и иных помещений гостиницы.Организация процесса уборки, распределение задач по между подчиненными .Формирование заявок на приобретение ТМЦ, отчетов по списанию. Предоставление гостям информации об отеле, экскурсионных маршрутах и городе. Информационная поддержка и решение вопросов гостей Прием и распределение телефонных звонков Взаимодействие с различными службами отеля и отдыхающими , продвижение дополнительных услуг.
Сентябрь 2007Апрель 2017
9 лет 8 месяцев
ООО «Конкорд Тольятти» TUI турагенство (франчайзинг)

Самарская область

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по туризму, специалист по оформлению авиа и ж/д билетов
Работа в офисе, подбор, бронирование и продажа туров, бронирование и выписка а/б и ж/д по всему миру, помощь в оформлении загранпаспорта, подготовка документов для визы. Работа с клиентом при личном контакте и по электронной почте (переписка, формирование и отправка предложений, регулярное общение), деловая переписка с партнерами. Ведение документации и отчетности, телефонные переговоры, работа с интернетом, посещение рекламно-ознакомительных туров, участие в выставках и семинарах, служебные командировки, опыт путешествий заграницу, контроль за своевременным исполнением заявок, знание всех основных направлений туризма и отельной базы. Первичная обработка документации, заявок, оформление для отчетности всех необходимых документов, инкассирование денежных ср-в., работа с фискальным регистратором и банковским терминалом, прием наличных платежей, процесс осуществления продаж, обмена и возврата авиа и ж/д билетов, работа в системах бронирования « Сирена 2000», АСУ «Экспресс», частично Amadeus, создание накладных, введение кассовой дисциплины, работа в программе 1-С Бухгалтерия (7я и 8я версии), Microsoft office, Word, Excel, внутренняя программа для менеджеров по оформлению документации для туристов. Личные продажи, своя клиентская база. Подработка оператором в колл центре .
Март 2007Апрель 2007
2 месяца
ООО «Суперсити-Тольятти»

Самарская область

Продукты питания... Показать еще

Администратор магазина
Заказ и прием товара, открытие и закрытие магазина, проведение ревизии, привлечение клиентов. Оформление торгового зала и выставочных экспонатов, проверка кассиров, отслеживание документооборота. Первичная обработка документации и оформление отчетности, работа с инкассированием денежных ср-в. В подчинении штат из 7 человек
Декабрь 2006Март 2007
4 месяца
Агроторг-Самара, ООО

Самара, www.pokupochka63.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер магазина
Работа с персоналом и поставщиками. Первичная обработка документации и оформление отчетности, работа с инкассированием денежных ср-в., ценообразование товара, проведение ревизии. Ведение отчетности
Январь 2001Февраль 2006
5 лет 2 месяца
ООО «Времена года»

Самарская область

Продукты питания... Показать еще

Продавец-бармен
Прием и заказ товара, работа с клиентами, ведение отчетности, проведение ревизии. Ведение первичной документации

Навыки

Уровни владения навыками
высокая работоспособность, ответственность, исполнительность
знание 1С-предприятие, участие в выставках и семинарах, работа в команде
Работа с клиентами, личные продажи, знание программ: Сирена 2000, "АСУ ЭКСПЕРСС"
Работа оператором в Колл центре
Astral
1С: Предприятие 8
MS PowerPoint
Первичная бухгалтерская документация
Деловая переписка
Организаторские навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа в команде
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов
Прямые продажи
MS Internet Explorer
Холодные продажи
Пользователь ПК
Управление персоналом
1С: Бухгалтерия
Контур отчёт
Организация деловых поездок
Разработка индивидуальных маршрутов
Opera отель

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Добросовестный и очень серьезный подход к работе, умение работать в команде, дружелюбное и приветливое отношение к клиентам, общительная, коммуникабельная, быстро нахожу общий язык с людьми, исполнительная и ответственная, cтрессоустойчивая, готова к командировкам.

Портфолио

Высшее образование

2006
УКОН
делопроизводство, секретарь, делопроизводитель

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов