Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 16 января 1975
Москва, хочу переехать (Алушта, Россия, Симферополь, Ялта), готова к командировкам
Бизнес-тренер, Менеджер по продажам, Администратор.
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Май 2017 — Сентябрь 2017
5 месяцев
"Фабрика Чистоты", ООО
Москва, caritta.ru
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель службы клиентского сервиса
Проектная работа по запросу руководства.
Подбор персонала компании.
Разработка, написание, организация и проведение тренингов для персонала "с нуля".
Аттестация персонала по итогам обучения.
Проведение анализа результатов деятельности персонала.
Рекомендации по улучшению клиентского сервиса.
Разработка и создание методических материалов для сотрудников компании.
Март 2015 — Апрель 2017
2 года 2 месяца
ООО «МедКонтракт», торговая марка «АРМЕД» производство и продажа медицинского оборудования и реабилитационной техники) ООО «Кислород» (Официальный магазин торговой марки «АРМЕД». Сайт компании: www.o2-generator.ru (продажа медицинского оборудования, реабилитационной техники, товаров для дома
Россия, www.armed.ru
Бизнес-тренер
• Разработка обучающих тренингов для сотрудников и клиентов компании (по товарам компании и продажам).
• Разработка обучающих материалов (презентаций, методической литературы).
• Проведение обучающих мероприятий для сотрудников и клиентов компании (плановые и внеплановые лекции, тренинги, вебинары).
• Организация и проведение выездных тренингов для дилеров компании (плановые (сезонные слеты дилеров; встречи, приуроченные к крупным выставкам; обзорные тренинги-экскурсии по складскому комплексу класса «А» и главному шоу-руму) и внеплановые).
• Организация обучающих тренингов и мастер-классов (личные консультации, продажи) для сотрудников и клиентов компании на крупных выставках.
• Ведение обучающего курса по товару и специфике продаж (ежедневно в течении действия программы) для новых сотрудников компании в течении испытательного срока.
• Проведение оценочных мероприятий по знанию товара и специфике личных продаж для сотрудников компании на регулярной основе (по программе исп. срока новых сотрудников и раз в триместр для сотрудников торговых отделов).
• Формирование оценочных тестов по товару для сотрудников и клиентов компании.
• Экспертное консультирование сотрудников и клиентов компании различного уровня компетенций (менеджер колл-центров, торговые представители по работе с врачами, руководители коммерческих отделов разного уровня).
• Формирование графика регулярных встреч, тренингов и вебинаров с клиентами компании.
Март 2014 — Февраль 2015
1 год
ООО «Софья». Сайт компании: http://sofiadoors.com (продажа межкомнатных дверей и напольных покрытий)
Россия
Ведущий менеджер по продажам, менеджер по обучению.
• Предоставление консультаций по товару для клиентов компании.
• Проведение презентаций по товару для клиентов компании.
• Участие в разработке рекламных материалов. Представление рекламных материалов клиентам компании.
• Проведение расчетов, отпуск товара и ведение кассовой документации.
• Формирование коммерческих предложений для клиентов компании.
• Заключение коммерческих договоров.
• Выставление счетов.
Обучение и аттестация сотрудников.
Сентябрь 2009 — Март 2014
4 года 7 месяцев
ООО «Фаворит». (сеть салонов оптики премиум-класса)
Россия
Менеджер по продажам (с функциями управляющего администратора).
• Выполнение всех основных функций управляющего администратора.
• Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам с помощью организации работы персонала.
• Личные продажи (консультация, презентация, подбор оправ, с/з очков).
• Управление процессами: товарооборот (наличие товара), визуальный мерчендайзинг, контроль товарооборота (приемка товара, организация проведения инвентаризаций), кассовая дисциплина, система качества обслуживания (в т.ч. формирование, поддержание имиджа салона).
• Управление персоналом: постановка задач, контроль, мотивация.
• Организация и проведение регулярного обучения персонала (в т.ч. оценка персонала).
• Бюджетирование основных статей расходов салона.
• Анализ продаж. Подготовка ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам анализа продаж. Формирование предложений по увеличению продаж.
• Проведение анализа в области конкурентных преимуществ и покупательского спроса.
• Формирование предложений по повышению качества обслуживания клиентов.
• Проведение расчетов, отпуск товара и ведение кассовой документации.
• Участие в ежегодных международных конференциях по офтальмологии и контактной коррекции.
Январь 2003 — Август 2009
6 лет 8 месяцев
ООО "Каро-Строй" (продажа окон ПВХ)
Россия
Ведущий менеджер по продажам
• Личные продажи (консультация, презентация).
• Формирование плана продаж.
• Работа с клиентской базой (поиск и привлечение клиентов, формирование реестра постоянных клиентов, поддержание актуальности каталога реестров).
• Поиск подрядчиков. Установление и поддержание деловых контактов. Проведение сделок.
• Анализ продаж. Подготовка ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам анализа продаж. Формирование предложений по увеличению продаж.
• Проведение анализа в области конкурентных преимуществ и покупательского спроса.
• Формирование предложений по повышению качества обслуживания клиентов.
• Оформление кредитов.
• Выставление счетов.
• Работа с документами.
• Формирование отчетов о проделанной работе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
• деловая и личная культура, деловой этикет;
• готовность и желание взять на себя ответственность за вверенные задачи/участки работы;
• дисциплинированность, организованность;
• инициативность;
• способность и желание обучаться и обучать других;
• мотивация к результативному труду (умение и желание доводить дело до конца);
• способность работать как самостоятельно, так и в команде;
• честность и порядочность, ориентированность на работодателя;
• стремление к развитию и профессиональному росту;
• отличная память, способность работать с большими объемами информации;
• отсутствие вредных привычек (не курю).
Владение ПК: уверенный пользователь (1C 8.2, основной пакет программ Microsoft office, интернет).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Увлечения: личностное развитие (тренинги, чтение), путешествия, занятия спортом.
Стаж работы в торговле: общий стаж работы в торговле 15 лет (с 2001 г).
Высшее образование
1996
1991 – 1996 гг. В/О (очная форма обучения). Ивановский государственный химико-технологический университет (ИГХТУ). Специальность – Органический-инженер-химик. Квалификация – Специалист.
Органической химии и технологии, инженер химик-технолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Тренинг «Новации 2016г. Проверки в организациях».
- ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД».
2016
Курс тренингов «Управление продажами».
- ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД».
2016
Курс коучинга для руководителей «Развитие аналитического мышления».
ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД».
2016
Курс «Продвижение интернет-магазина».
ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД».
2008
Тренинг «Искусство общения», «Техники успешных продаж».
ООО "Росно"
2007
Тренинг «Техники успешных продаж».
ООО "Окна Роста"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа