Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 16 января 1975

Москва, хочу переехать (Алушта, Россия, Симферополь, Ялта), готова к командировкам

Бизнес-тренер, Менеджер по продажам, Администратор.

75 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Май 2017Сентябрь 2017
5 месяцев
"Фабрика Чистоты", ООО

Москва, caritta.ru

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель службы клиентского сервиса
Проектная работа по запросу руководства. Подбор персонала компании. Разработка, написание, организация и проведение тренингов для персонала "с нуля". Аттестация персонала по итогам обучения. Проведение анализа результатов деятельности персонала. Рекомендации по улучшению клиентского сервиса. Разработка и создание методических материалов для сотрудников компании.
Март 2015Апрель 2017
2 года 2 месяца
ООО «МедКонтракт», торговая марка «АРМЕД» производство и продажа медицинского оборудования и реабилитационной техники) ООО «Кислород» (Официальный магазин торговой марки «АРМЕД». Сайт компании: www.o2-generator.ru (продажа медицинского оборудования, реабилитационной техники, товаров для дома

Россия, www.armed.ru

Бизнес-тренер
• Разработка обучающих тренингов для сотрудников и клиентов компании (по товарам компании и продажам). • Разработка обучающих материалов (презентаций, методической литературы). • Проведение обучающих мероприятий для сотрудников и клиентов компании (плановые и внеплановые лекции, тренинги, вебинары). • Организация и проведение выездных тренингов для дилеров компании (плановые (сезонные слеты дилеров; встречи, приуроченные к крупным выставкам; обзорные тренинги-экскурсии по складскому комплексу класса «А» и главному шоу-руму) и внеплановые). • Организация обучающих тренингов и мастер-классов (личные консультации, продажи) для сотрудников и клиентов компании на крупных выставках. • Ведение обучающего курса по товару и специфике продаж (ежедневно в течении действия программы) для новых сотрудников компании в течении испытательного срока. • Проведение оценочных мероприятий по знанию товара и специфике личных продаж для сотрудников компании на регулярной основе (по программе исп. срока новых сотрудников и раз в триместр для сотрудников торговых отделов). • Формирование оценочных тестов по товару для сотрудников и клиентов компании. • Экспертное консультирование сотрудников и клиентов компании различного уровня компетенций (менеджер колл-центров, торговые представители по работе с врачами, руководители коммерческих отделов разного уровня). • Формирование графика регулярных встреч, тренингов и вебинаров с клиентами компании.
Март 2014Февраль 2015
1 год
ООО «Софья». Сайт компании: http://sofiadoors.com (продажа межкомнатных дверей и напольных покрытий)

Россия

Ведущий менеджер по продажам, менеджер по обучению.
• Предоставление консультаций по товару для клиентов компании. • Проведение презентаций по товару для клиентов компании. • Участие в разработке рекламных материалов. Представление рекламных материалов клиентам компании. • Проведение расчетов, отпуск товара и ведение кассовой документации. • Формирование коммерческих предложений для клиентов компании. • Заключение коммерческих договоров. • Выставление счетов. Обучение и аттестация сотрудников.
Сентябрь 2009Март 2014
4 года 7 месяцев
ООО «Фаворит». (сеть салонов оптики премиум-класса)

Россия

Менеджер по продажам (с функциями управляющего администратора).
• Выполнение всех основных функций управляющего администратора. • Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам с помощью организации работы персонала. • Личные продажи (консультация, презентация, подбор оправ, с/з очков). • Управление процессами: товарооборот (наличие товара), визуальный мерчендайзинг, контроль товарооборота (приемка товара, организация проведения инвентаризаций), кассовая дисциплина, система качества обслуживания (в т.ч. формирование, поддержание имиджа салона). • Управление персоналом: постановка задач, контроль, мотивация. • Организация и проведение регулярного обучения персонала (в т.ч. оценка персонала). • Бюджетирование основных статей расходов салона. • Анализ продаж. Подготовка ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам анализа продаж. Формирование предложений по увеличению продаж. • Проведение анализа в области конкурентных преимуществ и покупательского спроса. • Формирование предложений по повышению качества обслуживания клиентов. • Проведение расчетов, отпуск товара и ведение кассовой документации. • Участие в ежегодных международных конференциях по офтальмологии и контактной коррекции.
Январь 2003Август 2009
6 лет 8 месяцев
ООО "Каро-Строй" (продажа окон ПВХ)

Россия

Ведущий менеджер по продажам
• Личные продажи (консультация, презентация). • Формирование плана продаж. • Работа с клиентской базой (поиск и привлечение клиентов, формирование реестра постоянных клиентов, поддержание актуальности каталога реестров). • Поиск подрядчиков. Установление и поддержание деловых контактов. Проведение сделок. • Анализ продаж. Подготовка ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам анализа продаж. Формирование предложений по увеличению продаж. • Проведение анализа в области конкурентных преимуществ и покупательского спроса. • Формирование предложений по повышению качества обслуживания клиентов. • Оформление кредитов. • Выставление счетов. • Работа с документами. • Формирование отчетов о проделанной работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Управление продажами
Обучение и развитие
Тренинги
Проведение презентаций
Публичные выступления
Групповое обучение
Деловая коммуникация
Управленческие навыки
Деловое общение
Активные продажи
Анализ продаж

Обо мне

Личные качества: • деловая и личная культура, деловой этикет; • готовность и желание взять на себя ответственность за вверенные задачи/участки работы; • дисциплинированность, организованность; • инициативность; • способность и желание обучаться и обучать других; • мотивация к результативному труду (умение и желание доводить дело до конца); • способность работать как самостоятельно, так и в команде; • честность и порядочность, ориентированность на работодателя; • стремление к развитию и профессиональному росту; • отличная память, способность работать с большими объемами информации; • отсутствие вредных привычек (не курю). Владение ПК: уверенный пользователь (1C 8.2, основной пакет программ Microsoft office, интернет). ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Увлечения: личностное развитие (тренинги, чтение), путешествия, занятия спортом. Стаж работы в торговле: общий стаж работы в торговле 15 лет (с 2001 г).

Портфолио

Высшее образование

1996
1991 – 1996 гг. В/О (очная форма обучения). Ивановский государственный химико-технологический университет (ИГХТУ). Специальность – Органический-инженер-химик. Квалификация – Специалист.
Органической химии и технологии, инженер химик-технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Тренинг «Новации 2016г. Проверки в организациях».
- ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД».
2016
Курс тренингов «Управление продажами».
- ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД».
2016
Курс коучинга для руководителей «Развитие аналитического мышления».
ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД».
2016
Курс «Продвижение интернет-магазина».
ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД».
2008
Тренинг «Искусство общения», «Техники успешных продаж».
ООО "Росно"
2007
Тренинг «Техники успешных продаж».
ООО "Окна Роста"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа