Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 15:28
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 27 февраля 1982
Рассматривает предложения
Алушта, готова к переезду, готова к командировкам
Генеральный директор
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Октябрь 2019 — Февраль 2023
3 года 5 месяцев
Busines Hotel Essen Group
Германия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный менеджер сети отелей
Расширение сети отелей на территории Германии начиная с города Ессен. Развитие уже действу.щего отеля, поднятие показателей Ravpar и Pavpac. Увеличение ADR. Работа с документной частью, включая все действия согласно генеральной доверенности. Операционная, управленческая и экономическая деятельность.
Апрель 2019 — Август 2019
5 месяцев
отель "Спейс"
Россия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель генерального директора
управление Гостиницей, обеспечивая рентабельность его деятельности, социально - экономическое и финансовое развитие, решение всех вопросов деятельности Гостиницы в соответствии с законодательством РФ. Прием на работу других работников Гостиницы, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;
Распределение обязанностей между другими работниками.
Утверждение нормативно-технических инструкций, инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
Обеспечение организации административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Гостиницы.
Планирование деятельности Гостиницы и гостиничного комплекса, осуществление подготовки и реализации конкретных программ экономического и финансового развития;
Обеспечение целевое и эффективное использование денежных средств Отеля, сохранность материальных ценностей, принадлежащих Отеля, осуществление строгого контроля за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
Составление проектов ежегодного, поквартального планов деятельности Гостиницы и их исполнение;
Обеспечение выполнения всех плановых показателей деятельности Гостиницы,
Август 2015 — Август 2016
1 год 1 месяц
Пансионат "Таврида"
Администратор СПиР
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в соответствии с действующими в пансионате стандартами обслуживания.
Обеспечение сохранности материальных ценностей.
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых в пансионате услуг.
Принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций.
Выявление недостатков в обслуживании посетителей, и принятие мер по их ликвидации. Контроль исполнения указаний подчиненных работников.
Оформление необходимых документов по заселению, ведение статистики.
Прием звонков.
Октябрь 2014 — Март 2015
6 месяцев
Отель "Прага"
Управляющий отелем
Разработка бюджета отеля и план его исполнения;
Определение задач подчиненным и контроль их выполнения;
Анализ рынка и прогноз спроса на услуги;
Осуществление открытия ресторана и развитие службы питания;
Осуществление взаимодействия между структурными единицами отеля (прием и размещение гостей, содержание отельных помещений, питание гостей, поставки продуктов и пр.);
Работа с поставщиками.
Управление бизнес-процессами и персоналом, и соблюдение бизнес-интересов собственника отеля.
Закрытие отеля на зиму, мониторинг всех сфер деятельности отеля на выявление не предвиденных убытков и анализ их минимизирования.
Февраль 2007 — Октябрь 2014
7 лет 9 месяцев
Отель "Лидия"
Управляющий отелем, Администратор СПиР
Разработка бюджета отеля и план его исполнения;
Ставила задачи подчиненным и контролировала их выполнение;
Делегирование полномочий и ответственности помощникам и руководителям служб;
Анализ рынка и прогноз спроса на услуги;
Осуществление взаимодействий между структурными единицами отеля
Организация работы с поставщиками.
Руководство бизнес-процессами и персоналом, и соблюдение бизнес-интересов владельца отеля.
Закрытие отеля на зиму, мониторинг всех сфер деятельности отеля на выявление не предвиденных убытков и анализ их минимизирования.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в соответствии с действующими в пансионате стандартами обслуживания.
Обеспечение сохранности материальных ценностей.
Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых в пансионате услуг.
Принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций.
Выявление недостатков в обслуживании посетителей, и принятие мер по их ликвидации. Контроль исполнения указаний подчиненных мне работников.
Оформление необходимых документов по заселению, ведение статистики.
Прием звонков
Прием-размешение гостей, документы, отчеты, оплата сотрудникам, контроль работы гостиницы, прием на работу новых сотрудников, увольнение, расчет ресторана меню, бухгалтерия, реклама и связь с заграничными гостями.
Октябрь 2010 — Март 2014
3 года 6 месяцев
«Империя цветов"
Генеральный директор бизнес-единицы
Открытие магазина с "нуля",
Управление, организация и контроль работы персонала;
Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
Решение вопросов с арендодателями;
Решение вопросов по инкассации и поставкам; Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
Ведение всей документации магазина;
Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; Координация и организация деятельности предприятия; Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
Ведение переговоров с поставщиками;
Организация учета ТМЦ и отчетность владельцу
Февраль 2006 — Февраль 2007
1 год 1 месяц
Ощадбанк
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий бухгалтер
Ведущий бухгалтер по валюте. Отчеты, документы.
Январь 2004 — Январь 2006
2 года 1 месяц
Управляющий отелем
Бюджетирование отеля и план его исполнения;
Ставила задачи подчиненным и контролировала их выполнение;
Делегировала полномочия и ответственность помощникам и руководителям служб;
Анализировала рынок и прогнозировала спрос на услуги; Осуществляла взаимодействие между структурными единицами отеля (прием и размещение гостей, содержание отельных помещений, питание гостей, поставки продуктов и пр.);
Организовала работу с поставщиками.
Руководила бизнес-процессами и персоналом, и соблюдала бизнес-интересы владельца отеля.
Закрытие отеля на зиму, мониторинг всех сфер деятельности отеля на выявление не предвиденных убытков и анализ их минимизирования
Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в соответствии с действующими в пансионате стандартами обслуживания.
Обеспечивала сохранность материальных ценностей.
Консультировала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых в пансионате услуг.
Принимала меры по урегулированию конфликтных ситуаций.
Принимала во внимание недостатки в обслуживании посетителей, и принимала мерах по их ликвидации. Контролировала исполнение указаний подчиненных мне работников.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В гостиничном бизнесе я уже около 20 лет, 10 из них я работала управляющим гостиницы, сейчас занимаюсь раскруткой отелей. В ходе работы я занимаюсь организацией деятельности всей гостиницы, устанавливаю и выполняю план по повышению финансовых показателей, создаю и внедряю стандарты деятельности гостиницы в соответствии с мировыми стандартами, организовываю работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений гостиницы, обучаю персонал, контролирую соблюдение стандартов качества оказания гостиничных услуг, взаимодействую с Гостями и решаю сложные ситуации, чтоб создать атмосферу высокого комфорта; создаю и провожу администртативно-хозяйственную отчетность. Люблю свободу в действиях, для более эффективной работы и большей прибыли.
Я знакома со стандартами гостеприимства, законодательными и нормативно-правовыми актами, организацией материально-технического обеспечения гостиницы.
Изучаю бизнес в MBA “City Business School” - Британской школе бизнеса. Имею сертификаты МВА по закупочной логистике, инновационной политике организации, корпоративная культура и бренд работодателя, планирование инновационного портфеля, постановка бизнес процессов и формирование команд, постановка бизнес процессов, оценка их эффективности и оптимизация, системы управления организацией и бизнес - процессы, специфика инновационного менеджмента, стратегический анализ рынка, методика и технологии, стратегия управления персоналом, управление компанией по Адизесу, управление оптовыми продажами, моделирование бизнес-процессами и процессное управление, управление цепочками поставок, слияние и поглощение компаний, системы оплаты труда тарифные ставки и грейдирование, уже имеющиеся сертификаты Вы можете видеть в облаке по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2hG9/3MFGieW6R
Также сама разрабатываю Бизнес-план, маркетинговый план, корпоративную культуру, коммерческую политику, папку гостя и пр.
Высшее образование (Магистр)
2019
MBA. City Business School
бизнес, управление
2018
Крымский Федеральный Университет им. Вернадского, г. Симферополь
филология, немецкий язык и литература, теория и практика перевода.
2018
Институт экономики и управления на базе КФУ
гостиничное хозяйство, Управление персоналом
2017
Таврический Национальный Университет им. Вернандского
иностранной филологии, бакалавр, немецкая филология.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения