Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 22:22
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 24 марта 1986
Не ищет работу
Алушта, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель/Менеджер отдела закупок или продаж
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 8 месяцев
Январь 2022 — Ноябрь 2022
11 месяцев
Местная сеть строительных магазинов
Управляющий магазином
Открытие нового супермаркета строительных материалов (1800 кв.м)
1. Разработка и согласование плана размещения торгового оборудования/товара (планограмма 3-х этажей магазина)
2. Разработка правил, регламентов и документации для всех бизнес-процессов магазина (заказ-доставка-прием-хранение-выкладка- ценообразование-продажа-доставка товаров и услуг)
3. Работа с поставщиками:
- поиск и переговоры
- заключение договоров/контрактов поставки торгового оборудования и продукции
- работа с ассортиментной матрицей
4. Подбор и обучение персонала
5. Разработка системы мотивации
6. Маркетинг:
- мероприятия и план открытия магазина
- реклама
Достижения:
1. На момент открытия обеспечил магазин продукцией/товаром на сумму более 30 млн. руб. с отсрочкой платежа от 4 до 6 месяцев.
2. Новое торговое оборудование от производителей и продавцов бесплатно.
3. Оплата торгового оборудования произведенного по индивидуальному заказу, согласно потребностям, габаритам магазина за счёт поставщиков/продавцов товара.
Январь 2022 — Ноябрь 2022
11 месяцев
Местная сеть строительных магазинов
Управляющий магазином
Организация работы магазина строительных материалов
Март 2019 — Декабрь 2021
2 года 10 месяцев
Vid82
Инженер установки и обслуживания систем видеонаблюдения и пожарной безопасности
Переговоры с клиентом. Составление технического плана работ. Подбор, закупка и установка оборудования систем пожаротушения, систем пожарной сигнализации и видеонаблюдения. Создание проектов, оформление разрешительной документации. Установка оборудования и введение его в эксплуатацию согласно норм и требований законодательства.
Май 2016 — Февраль 2019
2 года 10 месяцев
ООО "ДОБРОЕ"
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела закупок и складской логистики
(2 года 10 месяцев) Республика Крым, www.dobroe-ice.ru/
Основные обязанности:
Обеспечение завода сырьем для производства мороженого и замороженных полуфабрикатов.
Хранение и отгрузка сырья.
Прием, хранение и отгрузка готовой продукции. Рассчет, заказ и контроль установки складского оборудования (сухой склад-2000м³, холодильные камеры-300м³, морозильные 8000м³).
Организация работы складов, холодильных и морозильных камер. Подбор, обучение и контроль работы сотрудников складской службы.
Складской учет, проведение инвентаризации, контроль остатков сырья и вспомогательных материалов.
Контроль и ведение документооборота от начала переговоров с поставщиками и до момента отгрузки готовой продукции (полный цикл).
Обеспечение сотрудников предприятия компьютерной техникой, канцелярией, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты и гигиены, закупка сантехнического, электронного оборудования, систем кондиционирования и обогрева, электробытового оборудования, ГСМ, Контроль закупок, хранения и использования материальных ценностей.
Поверка складского и лабораторного оборудования.
Поиск и работа с предприятиями, оказывающими услуги охраны объекта, техобслуживание, взаимодействие с санитарными органами (плановая дератизация, дезинсекция и дезинфекция складов и помещений).
Разработка макетов и заказ печатной продукции.
Организация и контроль пассажироперевозок работников завода.
Составление бюджета закупок (неделя, месяц, год).
Ежедневная работа с кредиторской задолженностью.
Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров поставки сырья, его заказ и доставка на склад производства. Постановка задач и контроль их исполнения сотрудниками склада и отдела закупок.
Ведение документооборота касаемо подчиненных склада и отдела закупок (графики работ, премирование).
Принимал активное участие в развитии предприятия и оптимизации всевозможных расходов. Создание и обеспечение сайта предприятия. Разработка новых вкусов/видов мороженого.участвовал в работе создания макетдизайнов упаковки. Участвовал в разработке и внедрении регламентов работы отделов предприятия и должностных инструкций сотрудников. Внедрение системы "Меркурий". Получение сертификата "HACCP".
Достижения: с 05.2016 по 02.2019 проведена работа и заключение Контрактов с поставщиками конкурентным способом. Объектами закупок были: молочные продукты, всевозможные пищевые ингредиенты, добавки и дополнительные материалы для производства мороженого (этикетка, упаковка, гофрокороб и т.д.).
В результате проведения процедур закупок, получена фактическая экономия финансовых средств, что привело к снижению себестоимости продукции ООО «ДОБРОЕ» на 18-20 %.
Составленный годовой бюджет и заключение контрактов с поставщиками/производителями привели к оптимизации складских остатков и высвобождению средств для развития предприятия.
Внедрение системы HACCP позволило получить разрешение на экспорт продукции в Китай.
Май 2015 — Апрель 2016
1 год
Публичное Акционерное Общество "Крымская Продовольственная Компания"
Коммерческий директор
Функциональные обязанности: Анализ рынка пищевой продукции Крыма. Организация закупки продукции и ее дальнейшая реализация. Заключение договоров поставки. Ценообразование, бюджетирование, ведение отчетности. Поиск новых рынков и систем сбыта. Участие в Гос. тендерах (госзакупки и госпродажи). Мотивация сотрудников. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. .
Контроль выполнения планов продаж. Инвентаризация и контроль складских остатков.
Сентябрь 2014 — Апрель 2015
8 месяцев
Публичное акционерное общество "КРЫММОЛОКО"Республика Крым
Начальник отдела продаж
(8 месяцев)
Функциональные обязанности: организация сбыта продукции, ведение отчетности, поиск новых рынков и систем сбыта продукции, мотивация сотрудников. Работа с дебиторской задолженностью.
Переход на сотрудничество с дистрибьюторами и крупными оптовиками. Проведенные переговоры и заключение контрактов привело к увеличению объема продаж продукции. Сокращение затрат на логистику позволило перенаправить финансы на модернизацию оборудования производства. Расширение представленности продукта в городах Крыма.
Октябрь 2012 — Сентябрь 2014
2 года
Фокстрот, Техника для дома
Администратор торгового зала. Старший продавец-консультант
Функциональные обязанности: организация работы и жизнедеятельности магазина. Обработка входящей/исходящей документации. Взаимодействие с контролирующими органами. Организация работы персонала: постановка и контроль выполнения планов и задач; проведение собеседований. Обучение персонала.
Проведение инвентаризации, работа с рекламациями.
Май 2010 — Октябрь 2012
2 года 6 месяцев
ФЛП Коваленко магазин бижутерии "Скифская Этника"
Индивидуальный предприниматель. Продавец-консультант
(2 года 6 месяцев)
Функциональные обязанности: поиск и открытие новых площадей для торговых точек.Оформление разрешительной документации на торговлю. Заказ продукции,анализ цен конкурентов, продажи товара, ведение документации и отчетности.
За время работы открыл 3 ТТ в Алуште и 2 в Ялте.
Март 2008 — Февраль 2010
2 года
Фокстрот, Техника для дома
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Продавец-консультант
Прием, выкладка продукции. Прямые продажи. Участие в инвентаризациях.
Участвовал в открытии и развитии первого в городе интернет магазина
Январь 2006 — Сентябрь 2007
1 год 9 месяцев
Евросеть, международная компания сотовой связи
Продукты питания... Показать еще
Старший продавец-консультант
Организация работы магазина: документация, инвернтаризация, прием, выкладка, продажа товара. Подбор и обучение персонала. Постановка плана продаж и контроль его выполнения.
За три месяца работы увеличил продажи в 5 раз. ТТ переведена в статус магазина первой категории (выше только "Дворец связи"). Возглавил вторую ТТ. На протяжении 7-и месяцев занимал место "Лучшего продавца" по АР Крым. Победитель акции для продавцов "Продажи или смерть".
Сентябрь 2004 — Декабрь 2006
2 года 4 месяца
"ТелеВидеоТехника"
Продавец-консультант
Работа в торговом зале. Прием, выкладка и реализация техники для дома.
Положил начало внедрения 1С Рарус в работу магазина. Среди частных магазинов города, первые открыли точки кредитования населения, что привело к росту продаж на 35%.
Обо мне
Продвинутый пользователь ПК. Ремонт, настройка офисного оборудования и программного обеспечения. Работа в 1С, Excel, Office, почтовые агенты, соц. сети, разработка сайтов.
Самостоятельность, стрессоустойчивость, работа в условиях многозадачности. Преобладает критическое мышление.
Сбор, анализ и хранение большего количества информации, выбор и принятие оптимального решения для достижения поставленной цели и/или требуемых задач.
Высшее образование
2011
Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского
Практический психолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения