Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 22:22

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 24 марта 1986

Не ищет работу

Алушта, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель/Менеджер отдела закупок или продаж

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Январь 2022Ноябрь 2022
11 месяцев
Местная сеть строительных магазинов
Управляющий магазином
Открытие нового супермаркета строительных материалов (1800 кв.м) 1. Разработка и согласование плана размещения торгового оборудования/товара (планограмма 3-х этажей магазина) 2. Разработка правил, регламентов и документации для всех бизнес-процессов магазина (заказ-доставка-прием-хранение-выкладка- ценообразование-продажа-доставка товаров и услуг) 3. Работа с поставщиками: - поиск и переговоры - заключение договоров/контрактов поставки торгового оборудования и продукции - работа с ассортиментной матрицей 4. Подбор и обучение персонала 5. Разработка системы мотивации 6. Маркетинг: - мероприятия и план открытия магазина - реклама Достижения: 1. На момент открытия обеспечил магазин продукцией/товаром на сумму более 30 млн. руб. с отсрочкой платежа от 4 до 6 месяцев. 2. Новое торговое оборудование от производителей и продавцов бесплатно. 3. Оплата торгового оборудования произведенного по индивидуальному заказу, согласно потребностям, габаритам магазина за счёт поставщиков/продавцов товара.
Январь 2022Ноябрь 2022
11 месяцев
Местная сеть строительных магазинов
Управляющий магазином
Организация работы магазина строительных материалов
Март 2019Декабрь 2021
2 года 10 месяцев
Vid82
Инженер установки и обслуживания систем видеонаблюдения и пожарной безопасности
Переговоры с клиентом. Составление технического плана работ. Подбор, закупка и установка оборудования систем пожаротушения, систем пожарной сигнализации и видеонаблюдения. Создание проектов, оформление разрешительной документации. Установка оборудования и введение его в эксплуатацию согласно норм и требований законодательства.
Май 2016Февраль 2019
2 года 10 месяцев
ООО "ДОБРОЕ"

www.dobroe-ice.ru

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела закупок и складской логистики
(2 года 10 месяцев) Республика Крым, www.dobroe-ice.ru/ Основные обязанности: Обеспечение завода сырьем для производства мороженого и замороженных полуфабрикатов. Хранение и отгрузка сырья. Прием, хранение и отгрузка готовой продукции. Рассчет, заказ и контроль установки складского оборудования (сухой склад-2000м³, холодильные камеры-300м³, морозильные 8000м³). Организация работы складов, холодильных и морозильных камер. Подбор, обучение и контроль работы сотрудников складской службы. Складской учет, проведение инвентаризации, контроль остатков сырья и вспомогательных материалов. Контроль и ведение документооборота от начала переговоров с поставщиками и до момента отгрузки готовой продукции (полный цикл). Обеспечение сотрудников предприятия компьютерной техникой, канцелярией, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты и гигиены, закупка сантехнического, электронного оборудования, систем кондиционирования и обогрева, электробытового оборудования, ГСМ, Контроль закупок, хранения и использования материальных ценностей. Поверка складского и лабораторного оборудования. Поиск и работа с предприятиями, оказывающими услуги охраны объекта, техобслуживание, взаимодействие с санитарными органами (плановая дератизация, дезинсекция и дезинфекция складов и помещений). Разработка макетов и заказ печатной продукции. Организация и контроль пассажироперевозок работников завода. Составление бюджета закупок (неделя, месяц, год). Ежедневная работа с кредиторской задолженностью. Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров поставки сырья, его заказ и доставка на склад производства. Постановка задач и контроль их исполнения сотрудниками склада и отдела закупок. Ведение документооборота касаемо подчиненных склада и отдела закупок (графики работ, премирование). Принимал активное участие в развитии предприятия и оптимизации всевозможных расходов. Создание и обеспечение сайта предприятия. Разработка новых вкусов/видов мороженого.участвовал в работе создания макетдизайнов упаковки. Участвовал в разработке и внедрении регламентов работы отделов предприятия и должностных инструкций сотрудников. Внедрение системы "Меркурий". Получение сертификата "HACCP". Достижения: с 05.2016 по 02.2019 проведена работа и заключение Контрактов с поставщиками конкурентным способом. Объектами закупок были: молочные продукты, всевозможные пищевые ингредиенты, добавки и дополнительные материалы для производства мороженого (этикетка, упаковка, гофрокороб и т.д.). В результате проведения процедур закупок, получена фактическая экономия финансовых средств, что привело к снижению себестоимости продукции ООО «ДОБРОЕ» на 18-20 %. Составленный годовой бюджет и заключение контрактов с поставщиками/производителями привели к оптимизации складских остатков и высвобождению средств для развития предприятия. Внедрение системы HACCP позволило получить разрешение на экспорт продукции в Китай.
Май 2015Апрель 2016
1 год
Публичное Акционерное Общество "Крымская Продовольственная Компания"
Коммерческий директор
Функциональные обязанности: Анализ рынка пищевой продукции Крыма. Организация закупки продукции и ее дальнейшая реализация. Заключение договоров поставки. Ценообразование, бюджетирование, ведение отчетности. Поиск новых рынков и систем сбыта. Участие в Гос. тендерах (госзакупки и госпродажи). Мотивация сотрудников. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. . Контроль выполнения планов продаж. Инвентаризация и контроль складских остатков.
Сентябрь 2014Апрель 2015
8 месяцев
Публичное акционерное общество "КРЫММОЛОКО"Республика Крым
Начальник отдела продаж
(8 месяцев) Функциональные обязанности: организация сбыта продукции, ведение отчетности, поиск новых рынков и систем сбыта продукции, мотивация сотрудников. Работа с дебиторской задолженностью. Переход на сотрудничество с дистрибьюторами и крупными оптовиками. Проведенные переговоры и заключение контрактов привело к увеличению объема продаж продукции. Сокращение затрат на логистику позволило перенаправить финансы на модернизацию оборудования производства. Расширение представленности продукта в городах Крыма.
Октябрь 2012Сентябрь 2014
2 года
Фокстрот, Техника для дома
Администратор торгового зала. Старший продавец-консультант
Функциональные обязанности: организация работы и жизнедеятельности магазина. Обработка входящей/исходящей документации. Взаимодействие с контролирующими органами. Организация работы персонала: постановка и контроль выполнения планов и задач; проведение собеседований. Обучение персонала. Проведение инвентаризации, работа с рекламациями.
Май 2010Октябрь 2012
2 года 6 месяцев
ФЛП Коваленко магазин бижутерии "Скифская Этника"
Индивидуальный предприниматель. Продавец-консультант
(2 года 6 месяцев) Функциональные обязанности: поиск и открытие новых площадей для торговых точек.Оформление разрешительной документации на торговлю. Заказ продукции,анализ цен конкурентов, продажи товара, ведение документации и отчетности. За время работы открыл 3 ТТ в Алуште и 2 в Ялте.
Март 2008Февраль 2010
2 года
Фокстрот, Техника для дома

www.foxtrot.com.ua/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продавец-консультант
Прием, выкладка продукции. Прямые продажи. Участие в инвентаризациях. Участвовал в открытии и развитии первого в городе интернет магазина
Январь 2006Сентябрь 2007
1 год 9 месяцев
Евросеть, международная компания сотовой связи

www.euroset.ru

Продукты питания... Показать еще

Старший продавец-консультант
Организация работы магазина: документация, инвернтаризация, прием, выкладка, продажа товара. Подбор и обучение персонала. Постановка плана продаж и контроль его выполнения. За три месяца работы увеличил продажи в 5 раз. ТТ переведена в статус магазина первой категории (выше только "Дворец связи"). Возглавил вторую ТТ. На протяжении 7-и месяцев занимал место "Лучшего продавца" по АР Крым. Победитель акции для продавцов "Продажи или смерть".
Сентябрь 2004Декабрь 2006
2 года 4 месяца
"ТелеВидеоТехника"
Продавец-консультант
Работа в торговом зале. Прием, выкладка и реализация техники для дома. Положил начало внедрения 1С Рарус в работу магазина. Среди частных магазинов города, первые открыли точки кредитования населения, что привело к росту продаж на 35%.

Обо мне

Продвинутый пользователь ПК. Ремонт, настройка офисного оборудования и программного обеспечения. Работа в 1С, Excel, Office, почтовые агенты, соц. сети, разработка сайтов. Самостоятельность, стрессоустойчивость, работа в условиях многозадачности. Преобладает критическое мышление. Сбор, анализ и хранение большего количества информации, выбор и принятие оптимального решения для достижения поставленной цели и/или требуемых задач.

Высшее образование

2011
Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского
Практический психолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения